Top.Mail.Ru
ASP - "В АСП эту возможность реализовали" - интервью “Томская оптовая компания”

“В АСП эту возможность реализовали” – интервью “Томская оптовая компания”

Татьяна Байрамгалеева, товаровед в “Томской оптовой компании” (г. Кемерово) откровенно рассказала, что при выборе интеграции рассматривала не только предложение от ЗАО “АСП”, но и “Контура”.

Продукт: Шлюз для 1С Предприятие 10.3.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Татьяна, здравствуйте. Расскажите о вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Ника, добрый день. Наша компания более 15 лет занимается оптовой торговлей продуктов питания.

-С появлением ГИС “Меркурий” стало проще или сложнее работать?

-Сложнее так как увеличился объем работы.

-Количество сотрудников увеличилось или нет?

-Нет, штат остался прежний.

-Как проходил поиск компании-интегратора? Между кем выбирали?

-Выбирали между “Контуром” и “АСП”.

-Почему выбрали именно АСП?

-У нас несколько фирм и нам было важно, чтобы с технической точки зрения все данные переносились с одной базы. В АСП такую возможность реализовали.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-1С 10.3

-Какой продукт выбрали в АСП?

-У нас Шлюз.АСП.

-Оцените пожалуйста работу Шлюза по 10-балльной шкале, где 1-худший балл, а 10-максимально высокий.

-Вы знаете Шлюз иногда работает на 10 баллов, а иногда на 2 балла.

-Как Вы думаете с чем это связано?

-Программисты объясняют это работой самой системы “Меркурий”.

-Есть какие-то моменты к улучшению в продукте АСП?

-Чтобы он быстрее проводил документы. Если есть такая возможность, то надо увеличить скорость работы. Также очень часто показывает ошибки, например, что остатки являются нулевыми из-за этого постоянно приходится очищать и заново загружать очередь заявок.

-Татьяна, оцените теперь работу тех.поддержки ЗАО “АСП” также по 10-балльной шкале.

-Поставлю 10 баллов, так как работают оперативно и возникшие проблемы решают незамедлительно.

-Вы работаете с вет. врачами или отказались от их услуг?

-Так как у нас мясная и рыбная продукция, то мы продолжаем работать с вет. врачами.Мы без вет. врачей никак не сможем работать.

-Будете советовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?

-Если все будет хорошо работать, то да. Но на данный момент нет.

-А что у Вас происходит на данный момент?

-На данный момент пока я с Вами разговариваю проводится всего один документ.

-Сегодня предстоит плановое обновление ГИС “Меркурий” до версии 6.27. Возможны небольшие сбои. В целом Вы довольны работой АСП или ожидали большего?

-Мы ожидали, что Шлюз будет быстрее работать.

-Я Вас поняла. Основная у Вас проблема – это скорость оформления эВСД?

-Совершенно верно.

-В завершении нашей беседы Ваши пожелания сотрудникам ЗАО “АСП”.

-Желаю терпения.

-Благодарю за беседу.

Ника Виноградова

 

-->

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять