Top.Mail.Ru
ASP - “С Меркурием стала суеверной” - интервью Балатон и К

“С Меркурием стала суеверной” – интервью Балатон и К

Валентина Бутенко, главный бухгалтер ООО “Балатон и К” (г. Кемерово) рассказала о неприятностях, которые доставляет ГИС “Меркурий”.

Продукт: Прямая интеграция для 1С 8.3 УПП.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

-Валентина, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Ника, здравствуйте. Наша компания на рынке 8 лет. Занимаемся производством полуфабрикатов из мяса курицы, свинины, говядины. Реализуем их в магазинах собственной торговой сети «Птичий Двор», а также в сетях «Лента», «Бегемот» и т.д.

-Уверена, что у Вас был слаженный рабочий процесс до появления ГИС “Меркурий”, он внес какие-то коррективы, стало легче или сложнее работать?

– Работать стало сложнее в разы потому что очень увеличилась нагрузка на вет. врача. Раньше вет. врач выписывал просто на общую партию, в одной счет-фактуре было 10 наименований и если это замороженная продукция, допустим свинина, курица, то были два ВСД, а сейчас на каждую номенклатуру свой ВСД. При это еще и Меркурий часто работает с большими зависаниями.

Еще одна проблема: это то, что вет. врачей никто не обучает, им дали программы сверху и они уже по факту изучали на месте кто как смог. Поэтому нам пришлось купить интеграцию так как при наших больших оборотах вручную сделать все ВСД не получалось, да и с программой исключалось множество мелких ошибок.

– Вам пришлось расширить штат сотрудников или справляетесь собственными силами?

-Справляемся частично. Мы планировали сократить количество рабочих часов вет. врачей и взять двух сотрудников, и это было бы еще дешевле, чем один вет. врач. Но не получилось так сделать, потому что имеются много процессов в которых должен принимать участие непосредственно вет. врач.

-Валентина, сколько длится Ваш рабочий день?

-Операторы, которые выписывают реализацию работают круглосуточно.

-Какие проблемы появились с Меркурием?

-У нас есть четкая логистика, но приходится ее нарушать. Вот, допустим, машина должна выехать в Красноярск в 8 часов, загрузили машину на складе, водитель приходит к нам за документами, а мы не можем ему их дать, так как уже 3 часа запрашиваем остатки и не можем их получить. ВСД обязательно нужен в дороге, чтобы не получить штраф от сотрудников ДПС. Поверьте, что, когда останавливает полицейский и ему если дашь письмо “Извините у нас нет ВСД, так как Меркурий не работает” – это не будет аргументом миновать штраф.

– А часто Ваши машины останавливают на постах ДПС?

– У нас доставка в разные регионы и бывает за одну ночь машину могут остановить 2-3 раза сначала в Кемеровской области, затем в Бийске ( Алтайский край).

-И каждый раз спрашивают вет. сертификаты?

-Конечно. У нас был случай, когда груз с машины конфисковали потому что, не было ВСД и пришлось потом ехать со всеми документами в полицию и забирать груз. Поэтому сейчас мы в любом случае стараемся выписать вет. сертификаты.

-В какой системе 1С Вы работаете?

-1С 8.3 УПП.

-Какой продукт в АСП выбрали?

-Прямую интеграцию.

-Оцените, пожалуйста, работу Прямой интеграции АСП по 10-балльной шкале, где 1 -худший балл, а 10 максимально высокий.

-Примерно 7-8 баллов потому что есть недочеты и особенно есть проблемы с тех. поддержкой.

-Валентина, подождите. Мы обязательно дойдем до вопроса о работе с тех. поддержкой, но прежде хочу понять какие именно недочеты у Вас в Прямой интеграции? Конкретизируйте пожалуйста, если можно по пунктам что именно не хватает продукту АСП, чтобы получить высший балл.

-Хорошо.

  • Первое – это нет нормального гашения. Из-за того, что нет нормального гашения мы не переходим на остатки просто в 1С. (Примечание. За время выхода интервью данную проблему устранили –теперь работа у нас улучшилась).
  • Второй пункт – запрос остатков и входящих ВСД периодически происходит очень долго, как и подтягивание партий, иногда бывает на один документ уходит 30 минут. (Прим. За время выхода интервью данную проблему частично устранили – теперь работа у нас улучшилась)
  •  В-третьих, все ошибки написаны на непонятном языке и нет инструкции что надо сделать. Почему нельзя перевести на нормальный язык для конечного пользователя? Я про это неоднократно говорила тех. поддержке АСП, но ничего не изменилось. То есть из-за ошибки не удалось зарегистрировать ВСД, простым операторам не понятно ошибка, а там всего то надо было исправить Гуид поднадзорного или в номенклатуре что –то и можно было бы зарегистрировать, но они не понимают, что делать в итоге сидят и ждут помощи.
  • В-четвертых – хотелось бы работать с остатками в более привычном для нас виде, а именно т. к номенклатуре у нас очень много, хотелось бы делать отборы по группе номенклатуры. А сейчас возможно только отбор по одному контрактному признаку (например, ищем для списания часть своей номенклатуры: отбираем производитель  и дальше сильно не сузить поиск т. к. под категорией Мясо птицы у нас порядка 200 – 300 номенклатур, даты тоже разные. Приходится все просматривать глазками.

-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10 – балльной шкале.

-Шесть баллов.

-Почему?

-Потому что есть проблемы. Даже когда пишу письмо, то они никогда не учитывают разницу во времени и отвечают, когда я уже закончила работу и нахожусь дома.

-И все же какие основные проблемы, ведь не из-за разницы во времени Вы поставили 6 баллов?

-Из последних проблем – опять же слабая загрузка остатков. Пишут наши операторы тех. специалистам АСП о проблеме, на что получают ответ: “перейдите на версию 2”. Как понять такой ответ обычному оператору (у нас 9 человек)? Неужели сложно написать конкретную инструкцию, что сделать или хотя бы путь прописать? В результате превысили время ожидания. Пишем снова: “покажите, как увеличить время ожидания”. В итоге мы так и сделали и уже с пятницы не обращались в тех. поддержку, тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить.

-Вы суеверный человек?

-Да с Меркурием стала суеверной.

-Как у Вас прошло 1 ноября, были какие-то сложности или нет?

-Мне кажется сложности у нас были с 28 октября по 1 ноября. Потом все стабилизировалось.

-Валентина, как проходил у Вас поиск интегратора, между какими компаниями выбирали?

-Изначально выбирали между Контуром и АСП, был не сильно большой выбор, а реклама АСП была везде. Еще была одна фирма ИКС сайт, мы у них пользовались электронным документооборотом, но в итоге от него отказались и поэтому их услуги по работе в Меркурий тоже не стали рассматривать.

-Какие основные были критерии при принятии решения?

-Цена-качество, у нас уже подходили сроки поэтому долго не выбирали. Единственное несоответствие, что вместо обещанных 2-х месяцев на внедрение, по факту интеграцию установили лишь спустя почти полгода. И при этом внедрении из-за разницы во времени мне приходилось после окончания рабочего дня работать из дома примерно до 21 часа в течении полутора месяцев, потому что сотрудникам, которые внедряли программу нужны были пояснения по нашей 1С (как и что у нас устроено). Поэтому внедрение АСП мне дорого обошлось. Но думаю сейчас с этим в АСП обстоит намного лучше, так как наше внедрение было еще в самом начале работы с глобальным переходом всех участников продуктового рынка на Меркурий.

-Вы будете советовать другим компаниям услуги АСП?

-Буду если это будут мелкие организации.

-Ну что ж в завершении нашей беседы Ваши пожелания всем сотрудникам АСП.

-Я надеюсь, что в АСП все будет хорошо.

-Благодарю за беседу.

Ника Виноградова

-->

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять