Вы этого ждали! Техническая поддержка ЗАО “АСП” теперь работает в круглосуточном режиме. Клиент выбирает сам какой приобрести доп. пакет услуг технических специалистов.
Три вида услуг тех. поддержки АСП*:
Базовая: понедельник- пятница с 9.00 до 18.00;
Вечерняя: понедельник-пятница с 18.00 до 24.00, суббота/воскресенье с 9.00 до 18.00;
Ночная: понедельник- пятница с 24.00 до 09.00, воскресенье/понедельник с 24.00 до 09.00.
*Стоимость каждого пакета уточняйте у менеджеров по телефону: +7 (499) 380-83-05
Тех. поддержка спешит на помощь по адресу – support@aspcom.ru.
У Вас проблемы с работой в ГИС “Меркурий”? Тогда мы спешим к Вам!
Ника Виноградова