Более трети россиян проявляют готовность купить контрафактные товары, сообщает «Прайм» со ссылкой на исследование сервиса онлайн-безопасности Cosmovisa.
В рамках опроса, который охватил 1,5 тысячи респондентов из всех регионов России, выяснилось, что 46% людей, которые признаются в лояльности к контрафактной продукции, делают это сознательно.
Другие 38% россиян подозревают, что среди их покупок могут быть подделки.
Исследование также показало, что каждый пятый респондент (21%) склонен скорее приобретать контрафакт, а каждый седьмой (14%) выразил абсолютную готовность к таким покупкам. Однако более половины опрошенных (35% и 18%) отрицательно относятся к подделкам и заявили, что совершенно не готовы приобретать такие товары.
По мнению большинства жителей страны, наибольшее количество подделок приходится на одежду, обувь, парфюмерию, косметику, игрушки и электронику. Также отмечается подделка ювелирных изделий и автозапчастей.
Интересно, что исследование указывает на то, что только 31% опрошенных с уверенностью могут отличить оригинальную одежду от подделки. Думаю, что эти покупатели используют проверку мобильного приложения “Честный Знак”. Так как с его помощью потребитель может узнать больше о маркированном товаре, просто отсканировав специальный код маркировки, который на нем есть. Таким образом, он получает дополнительную информацию о продукте.
В сегменте бытовой химии этот показатель составляет 22%, в продуктах питания — 19%, в косметике — 18%, а в парфюмерии — 15%. Эти данные говорят о том, что многие потребители испытывают трудности в определении подделок и подвергаются риску покупки некачественных и небезопасных товаров.
Еще больше новостей читайте в главном информационном разделе — https://aoasp.ru/news/
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru