Вы же помните, дорогие читатели, как в прошлом году многие упаковки стали черно-белыми? Производители, на тот момент, обещали покупателям, что это временное явление. Не обманули.
В 2024 году можно уверенно заявить, что российские производители упаковки для продуктов питания успешно справились с кризисом, вызванного санкциями и ограничениями на импортное оборудование.
Хотя лично мне очень даже нравились соки в минималистичном стиле. Не было ярких кричащих цветов, которые часто отвлекают от самого продукта. Да и на составе товаров никак не отразилось экономное решение. Но об этом теперь уже можно будет разве, что внукам рассказывать лет через 20-ть. О том, как западные санкции привели к ограничениям в обслуживании и обновлении оборудования, какие возникли трудности с поставками картона, краски и пленки.
Теперь все трудности преодолены, альтернативные поставщики из дружественных стран найдены. Всем спасибо, как говорится.
Что сделали производители?
Российские компании активно диверсифицировали свою базу поставщиков, расширив ее до 400 партнеров. Теперь объем производства упаковки полностью удовлетворяет спрос, а запасы увеличились в четыре раза. Однако некоторые сложные виды упаковки, такие как EcoLean, SIG, Tetra Top, все еще вызывают определенные трудности.
Важно отметить, что сохраняются некоторые проблемы с индивидуальной упаковкой для определенных видов сыров и пищевой фольги. В основном это касается и другой молочной продукции. Но в целом, всё стабилизировалось.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Sostav.ru