Продукт любого бренда можно испортить и нанести урон репутации предприятия, если в конечном итоге потребитель его получит просроченным. Согласны? Кто за всем этим стоит?
На страже порядка находится ФГИС “Меркурий”, но ветврачи (самые отчаянные) всячески пытаются обойти нормы и правила. Раньше и сами сотрудники ритейла были замечены в перебивании сроков годности. Но в настоящее время это явление искоренилось (хочется верить), а вот среди ветврачей продолжаются игры в “Угадайку сроков”. Я считаю, что пока не получит первый нарушитель первый реальный срок за то, что искусственно и намеренно продлевает сроки годности ничего путного не выйдет. Можно было бы сегодня и ИП назвать, и учреждение куда предприниматель спихнул (по другому сложно сказать) свой товар, но смысл? Это не единичный случай. Возмущает то, что в который раз конечный потребитель это даже не взрослый, а ребенок. Хотя и взрослые люди порой очень тяжело переносят пищевые отравления.
В-общем придумайте сами, как назвать ветврача, который оформил во ФГИС “Меркурий” 8,7 тонн охлажденного мяса птицы с датой выработки 24 января. Срок годности на продукцию был установлен до 24 апреля, то есть четыре месяца, при том, что согласно ГОСТ 31962 2013 года срок годности охлажденного мяса кур, включительно мясо тушек, не может составлять более 5 суток.
Согласно информации от Россельхознадзора индивидуальный предприниматель получил предостережение. Надеюсь, что из дома-интерната вся продукция была вовремя отозвана и все остались здоровы. Больше мне добавить нечего.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Россельхознадзор