Инна Гавриленко (менеджер отдела продаж ИП Кондратенко) открыто рассказала про опыт интеграции с АСП, а также что необходимо улучшить в работе.
Продукт: Шлюз АСП
Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Инна, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-Ника, здравствуйте. На рынке мы уже более 25 лет. Занимаемся оптовой продажей зоотоваров и сопутствующих материалов.
-Как изменился рабочий процесс с появлением ГИС “Меркурий”?
-Гораздо легче стало работать. То есть мы стали меньше времени тратить на обработку накладных перед тем как отправить в Меркурий.
-С вет. врачами Вы работаете?
-Да, мы работаем с ветеринарным врачом.
-Инна, расскажите, пожалуйста, как проходил поиск компании-интегратора, между кем выбирали.
-Всё получилось очень легко. В интернете внесли варианты и сразу вышли ссылки на АСП.
-Какие для Вас были решающие факторы для принятия решения в пользу АСП?
-Нам было важно, чтобы наша 1С подходила для обработки и установки Шлюза. Мы переживали, что не подойдет, но все опасения оказались напрасны.
-Какой продукт выбрали в АСП?
-Мы взяли в аренду Шлюз.
-Оцените работу Шлюза АСП по 10-балльной шкале, где 1 худшая оценка, а 10 баллов высшая.
-Я думаю, 9 баллов.
-А работу тех.поддержки также по 10-балльной шкале.
-Мы еще не пользовались тех.поддержкой, так как Александра Бондарчук (менеджер АСП) нам очень доходчиво объяснила работу в Шлюзе.
-Всё устраивает в продукте АСП или есть моменты к улучшению?
-Всегда есть к чему стремиться. Например, при просмотре вет.сертификата на продукцию не виден производитель товара. А это необходимо для предварительной проверки правильности выписки товара по производителю (в начале работы с помощью Шлюза это очень необходимо). Приходиться открывать каждый документ (вет сертификат) и смотреть правильность привязки производителя.
Также было бы гораздо удобней ставить автофильтр по производителю на группу товара целиком. Сейчас устанавливаем автофильтр по необходимому производителю на каждую единицу товара (занимает много времени)
-Благодарю Вас за обратную связь, обязательно передам коллегам Ваши пожелания.
Инна, в целом, как считаете Меркурий полезная система или нет?
-Меркурий? Нет, вообще бесполезный. Раньше было гораздо удобней и быстрей. Наши клиенты тоже очень недовольны и с трудом переходят на работу в системе «Меркурий».
-Что именно не устраивает ваших клиентов в ГИС “Меркурий”?
-Жалуются в основном мелкие предприниматели. Крупным проще переходить в Меркурий, а малый бизнес получил массу неудобств. Некоторые регионы до сих пор сопротивляются Меркурию и по этой причине не приобретают у нас кормовые группы.
-Обходят что ли его?
-Предполагаю, что «да».
—Список уже заблокированных пользователей в ГИС “Меркурий” мы опубликовали, лучше не рисковать. В завершении беседы есть что добавить?
-Александру Бондарчук, менеджера АСП, хотели бы поблагодарить за проделанную работу. Спасибо ей большое, все очень хорошо и доходчиво объясняет, помогла во многих моментах.
-Будете другим советовать интеграцию АСП?
-Да, работа в Шлюзе значительно сокращяет время выписки вет. свидетельства
-Благодарю Вас за открытый диалог и обратную связь.
Ника Виноградова