Ритейлер “Лента” внедрил новую технологию в свое мобильное приложение для сборщиков товаров. Теперь они могут быстро находить необходимые позиции благодаря точному “адресу” каждого товара в магазине.
Новая система навигации предоставляет информацию о местоположении товаров с помощью логического обозначения номеров рядов и наклеек с QR-кодами на оборудовании. В случае, если товар не найден в указанном месте, сборщик может отметить его текущее расположение, что поможет другим сотрудникам следующего пути.
За три месяца тестирования в четырех магазинах Москвы и Санкт-Петербурга время сборки сократилось на 4,2%, а объем ненайденных товаров уменьшился на 17%. Новая функция также помогла снизить количество отмен заказов из-за отсутствия товара.
По результатам успешного тестирования, “Лента” планирует распространить новую функцию на все свои магазины до конца июня.
«Благодаря возможности быстро найти необходимый товар мы увеличили продажи гипермаркетов, в которых проходил пилот. За время тестирования функцией поиска воспользовалось 5% покупателей-пользователей мобильного приложения, средний чек которых оказался выше на 1,6%, а конверсия в покупку — больше на 10 процентных пунктов. Большинство покупателей оценили опыт позитивно — они быстро находили нужный товар, считают сервис удобным и полезным, готовы рекомендовать его. При этом технология адресного хранения товара не требует установки дополнительного оборудования», — рассказала директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов Марина Андронаки.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru