Какой вопрос Владимира Олеговича Смирнова, зам. генерального директора, волнует сегодня прежде всего касаемо работы в ГИС “Меркурий” и как оценил работу продукта АСП в сегодняшнем интервью.
Продукт: Шлюз для 1С 7.7
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Владимир Олегович, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-Много лет мы на рынке, уже лет двадцать точно. Занимаемся оптовой торговлей молочной продукции.
-Как изменился рабочий процесс с появлением ГИС “Меркурий”?
-Пока объем продукции которая стала подконтрольной еще не большой поэтому делать выводы какие-то рано, но конечно работа усложнилась, добавились новые функции.
-Я правильно понимаю, что ждете вторую волну включения молочной продукции в Меркурий которая состоится 1 ноября?
-Да, тогда станет все понятно. Основная масса товара будет включена именно в ноябре.
-Как проходил поиск компании-интегратора? Между какими компаниями выбирали?
-У нас есть EDI провайдер – это ООО «Электронные коммуникации», который предлагал свои услуги. Потом “СКБ Контур” рассказывал про свой вид интеграции и АСП, менеджеры которого еще с прошлого года предлагали сотрудничество.
-Какие ключевые факторы повлияли на выбор в пользу ЗАО “АСП”?
-Во-первых, цена. Во-вторых, удобство платежей, которые распределены в течении года, а не разовый платеж. В-третьих, аренда Шлюза, то есть мы за Шлюз не отвечаем, но мы им пользуемся и все обновления, и доработки в Шлюзе, которые неизбежны ложатся на плечи программистов АСП, а не наши.
-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза.АСП по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.
-Я думаю, что 5 баллов из 10-ти можно поставить, но там есть конкретные вопросы.
-Озвучьте, пожалуйста, все вопросы связанные с работой Шлюза.
-Вот конкретный пример: мы работаем с сетью “Лента”, одна строчка товара, в Меркурий есть этот товар, он нами оприходован и погашен и вдруг ни с того ни с сего Шлюз дробит на 2 сертификата причем не кратные весу штуки. Это явилось основанием, судя по всему, возврата этой позиции товара от торговой сети “Лента”. Почему ведёт себя так Шлюз? Непонятно. Я не нашел причину почему пришлось сертификат дробить на 2 части.
-Еще есть какие-то замечания? Возможно моменты к улучшению работы продукта АСП?
-Главное- это скорость. Также в Шлюзе элементарно сейчас нет возле курсора значка часы, на мой взгляд, он необходим, так как это признак того, что Шлюз работает, а не висит. Но самое главное, повторюсь – это скорость.
-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.
-Я особо еще не пользовался тех. поддержкой. Меня тех. поддержка отправила в чат Дискорт, который может быть для кого-то и является полезным, но лично для меня он оказался бесполезным. Задал в этом чате вопрос, мне обещали посмотреть и никакой реакции причем отвечал на мой вопрос Сергей Барышев, который сказал, что посмотрим…и всё.
-В чем заключался Ваш вопрос?
-Вопрос был в том, что при указании двух видов упаковки: торговой и потребительской идет сложение мест. Вот одна коробка, а внутри коробки 16 штук и указываем потребительский вид 16 шт, торговый 1 шт. В итоге в ветеринарном сертификате уже в самом Меркурии количество мест 16 плюс 1 получается 17 мест. Это вызывает вопрос, ведь там же не 17 мест, а всего одно место. И вопрос: то ли Меркурий складывает количество мест, то ли Шлюз складывает? Непонятно. Вот ответ на этот вопрос я до сих пор не получил.
Далее. У нас есть сеть “Окей” с которой мы работаем. У них автоматика не пропускает лишнее место и отправляет обратно. А по весу все правильно, если суммировать вес одной штуки и умножить на количество, то все в сертификате правильно, но претензии от “Окей” есть, а ответа нет.
Что касается электронной почты АСП – я отправил по этому вопросу сообщение, но получил отписку – “поработайте с упаковкой”. Хорошо, мы поработали с упаковкой, но суть не изменилась.
Теперь, что касается инструкций АСП. Есть видеоинструкции – это в одностороннем обучение, в котором никто не отвечает на возникающие вопросы. Инструкции по ссылке тоже не привели к желаемому результату, в них также я не нашел ответ на свои вопросы. Вот когда шла разработка и период внедрения в интеграцию с нами работала Александра Бондарчук, вот с ней было очень хорошо работать. А тех. поддержку не могу оценить.
-Владимир Олегович, 12 сентября состоится вебинар от ЗАО “АСП”, который будет проводить генеральный директор Сергей Барышев. Рекомендую Вам принять участие в ходе которого Вы сможете задать свой вопрос и уверена, что получите ответ.
-Хорошо, спасибо.
-В какой 1С Вы работаете?
-У нас 7.7.
-Владимир Олегович, будете другим участникам рынка советовать услуги ЗАО “АСП”?
-Ну Вы знаете, скорость работы – это крайне важно, а она очень слабая. Вот если скорость будет увеличена и я увижу этот результат, то тогда буду советовать потому что работать будет удобно.
-Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова