С 21 января начала работу Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
В течение двух недель специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 21 января по 4 февраля проконсультируют население по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, расскажут о рекомендациях по выбору продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и другие вопросы.
Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.
Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться информацией о, выявленных специалистами Роспотребнадзора, фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.
Вопрос качества и безопасности молочной продукции остается на контроле Роспотребнадзора.
Ника Виноградова
Источник: Роспотребнадзор