Два российских маркетплейса в мировом рейтинге

Как бы в Amazon не бастовали сотрудники, но он по-прежнему лидер в мировом рейтинге маркетплейсов.

Другое дело, что помимо привычного и спорного американского онлайн-магазина, свои позиции в первой десятке заняли наши отечественные маркетплейсы. А вот здесь гордость берет и радость одновременно, ведь у Wildberries непростым был, как 2023 год (по его итогам, кстати, составлен рейтинг), так и начало тоже было не без финансовых потерь. Но тем не менее Ozon и Wildberries впервые вошли в десятку самых посещаемых онлайн-площадок мира. Об этом сообщается в газете “Ведомости” со ссылкой на аналитику от компании Data Insight.

По данным исследования, пользователи посещали российские площадки свыше 300 миллионов раз в месяц. Лидером рейтинга остается Amazon, привлекающий более 4,7 миллиарда посещений ежемесячно.

Wildberries, занявший девятое место в мировом топе, привлекает около 343 миллионов посещений ежемесячно. А Ozon, завершивший топ-10, ежемесячно привлекал в среднем 316 миллионов пользовательских визитов.

Ранее также стало известно, что свыше 1,4 миллиона человек зарабатывают с Ozon, что составляет почти 1,7 процента трудоспособного населения России.

Так как давно идет спор, кто круче лыжники или сноубордисты? То сейчас задам аналогичный вопрос, но только имея ввиду Вайлберриз или Озон? Напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Лента.ру

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять