О наболевших вопросах в ГИС “Меркурий” и о том, как проходила интеграция в ООО “Дятьково-ГМЗ” нам рассказала Татьяна Гаврютина , начальник отдела продаж.
Продукт: АСП Шлюз для 1С 8.3. “Предприятие”
Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Татьяна, здравствуйте, расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-Ника, добрый день. На рынке более 10 лет, у нас производство и продажа молочной продукции.
-С появлением ГИС “Меркурий” как изменился рабочий процесс?
-Рабочий процесс усложнился.
-В чем именно?
-Тяжелее стала отгрузка со склада. Теперь должны все даты совпадать, в-общем партионная отгрузка сильно усложнила нам работу.
-То есть сложнее стало работать с начала этого года, когда ввели партионный учет?
-Не совсем так, когда было только одно масло было все нормально, а теперь с 1 июля ввели всю продукцию, которая у нас стала подконтрольной и конечно на складе стало работать сложнее. Пока еще не совсем мы привыкли.
-Татьяна, а Вы пробовали работать через веб-интерфейс или сразу решили интегрировать свой бизнес-процесс?
-Масло мы оформляли вручную через Х.С., а с 1 июля сразу интегрировались.
-Расскажите как проходил поиск компании-интегратора, между какими компаниями выбирали?
-Через интернет читала отзывы про ЗАО “АСП”, меня всё устроило.
-Какие основные критерии были решающими?
-Изначально я пыталась интегрироваться через “Контур”, но меня не устроило их решение и так как прошли все сроки, которые были очень затянуты, то через полтора месяца мне они вернули деньги. В договоре “АСП” меня устроили конкретные сроки, поэтапное введение и то, что сразу за нашей компанией был закреплен специалист, который обучал как настраивать интеграцию.
-Какой продукт выбрали в “АСП”?
-Шлюз.
-В какой системе 1С Вы работаете?
-Мы работаем в 1С 7.7, Шлюз поставили на 8.3. “Предприятие”.
-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза по 10-балльной шкале, где 1-низкий балл, а 10-максимально высокий.
-Честно скажу, что максимальный поставить не могу потому как обращаюсь в тех.поддержку и жду полчаса, час – ответа нет, начинаю сама разбираться, пишу на свое же обращение “спасибо, уже справилась сама”, спустя 2-3 часа. Очень медленная реакция. Вот когда со мной Наталья Асеева работала, за терпение ей отдельное спасибо, то работа была прекрасной. А сейчас при смене специалистов долго жду ответ получая в ответ лишь автоматическое уведомление, что мол “спасибо, ваше обращение принято”.
-Я Вас поняла и непременно попрошу позже оценить работу тех. поддержки, но сейчас оцените работу самого Шлюза.
-Шлюз работает нормально на 8 баллов точно. Иногда подвисает, но из-за Меркурия.
-Хорошо, теперь также дайте свою оценку работе тех. поддержки.
-Максимум на 5 баллов.
-И по той же шкале оцените работу ГИС “Меркурий”.
-Меркурий работает максимум на 3 балла, не больше. Постоянно висит.
-Не могу не задать вопрос на наболевшую для многих молочников тему- как у Вас прошла первая неделя Меркурия в июле этого года?
-Первое число прошло, как говорится “без сучка без задоринки”, а второго июля до обеда Меркурий висел и не только у нас, а у всех. Только со второй половины дня он вновь заработал. И если магазины молчали, то больницы, которым поставляем продукцию, нам без конца звонили, ждали товар, который мы не могли привезти без эВСД.
-А сейчас вторая неделя Меркурия уже спокойно началась или опять есть технический сбой в Меркурий?
-Нормально все отправляется. Уже все конечно лучше, чем на прошлой неделе.
-Вы работаете с вет. врачами?
-Да у нас есть вет. врач, но постольку-поскольку.
-В завершение нашей беседы Ваши пожелания компании “АСП”.
-Обучение у нас прошло хорошо очень, а поддержку надо улучшить, чтобы оперативно помогали нам.
-Будете рекомендовать другим участникам рынка услуги “АСП”?
-Буду, я уже рекомендовала.
-Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова