МТС анонсировала открытие нового маркетплейса, предназначенного для цифровых решений для малого и среднего бизнеса.
Платформа обеспечит онлайн-продажу B2B-продуктов через единое окно.
Разработанная командой МТС, платформа предлагает более 100 различных бизнес-сервисов из их экосистемы. Витрина маркетплейса охватывает разнообразные цифровые решения, использующие технологии Big Data, искусственного интеллекта (ИИ) и Интернета вещей (IoT). Продукты распределены по категориям, включая геосервисы, информационную безопасность, связь и интернет, облачные технологии, таргетированную рекламу и рассылки, ИИ, совместную работу, коммуникации и IoT.
Среди доступных решений на платформе есть российские программные продукты и оборудование, которые можно приобрести по сервисной модели, такие как сервис управления командами «Мобильные сотрудники», интеллектуальное приложение для управления встречами и задачами «МТС Линк», а также облачное видеонаблюдение и аналитика.
Платформа позволяет сразу оплачивать товары или добавлять их в корзину для последующей покупки. Также предусмотрены фильтры для выбора сервисов по размеру бизнеса, потребностям клиентов и отрасли.
Андрей Михальченко, директор по маркетингу и развитию B2B-направления МТС, отметил, что платформа представляет собой первый полноценный онлайн-аналог традиционного бизнес-маркетплейса на рынке. Она предлагает широкий выбор сервисов с использованием ИИ и Big Data, упрощая процесс приобретения сложных цифровых продуктов. В будущем планируется расширение платформы, добавление новых продуктов и решений от партнеров, а также внедрение функционала для учета индивидуальных потребностей клиентов и предложения специализированных решений для различных бизнес-секторов.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Lenta.ru