По словам Александра Ширинкина, председателя совета директоров Тульского молочного комбината, проект по маркировке приведет к ежегодным затратам примерно 50 млн. рублей на покупку штрих-кода, что составляет третью часть прибыли комбината.
готовой молочной продукции весьма сложен с точки зрения реализации и потребует серьезных финансовых затрат. В частности, сам комбинат будет тратить на покупку штрих-кодов для своей продукции порядка 50 млн. рублей в год,
«Проект по маркировке готовой молочной продукции весьма сложен с точки зрения реализации. Он приведет к колоссальным затратам, которые в итоге отразятся и на экономике предприятий, и на потребительской цене. Наши затраты на покупку штрих-кода составят в год порядка 50 млн. рублей. Это составляет третью часть нашей прибыли, а ведь мы говорим только о покупке QR-кодов. Помимо этого нас ждут серьезные вложения в производство, которые на сегодняшний день сложно сосчитать – это покупка оборудования для производственных процессов», – отметил Александр Ширинкин.
Эксперт также добавил, что эта оценка минимальна, и затраты могут оказаться гораздо более масштабными. По его словам, распределение всей промаркированной продукции по определенным торговым точкам, а не по маршруту, требует радикального изменения складской логистики.
Ника Виноградова
Источник: DairyNews.ru