В 2023 году заметными трендами в потребительском спросе оказались продукты, ставшие хитами продаж в розничных сетях.
Анализ, проведенный аналитиками сервиса по управлению данными Magnit Data и коммерческими закупками, выявил несколько ключевых направлений.
В сегменте готовой еды продолжил расти спрос на собственное производство. Бургеры, произведенные на гигафабрике “Магнит Семейный” и “Магнит Экстра”, стали лидерами по продажам в категории кулинарии, с ростом спроса почти в три раза и объемом продаж более 1,4 миллиона штук. Также выделяется популярность мини-пиццы с ветчиной в сегменте выпечки, где объем продаж увеличился на 80%.
Расширение предложения продукции под брендом “М Кухня” в магазинах “у дома” привело к росту продаж готовой еды в Московском регионе в 2,8 раза. В категории мясной продукции собственного производства на вершине продаж оказались стейки в маринаде, с ростом спроса на 30%, и говядина, ставшая бестселлером с увеличением спроса в 1,5 раза.
Форель, представленная также собственным производством розничной сети, стала лидером среди рыбных продуктов, с ростом продаж в два раза. В категории птицы заметен рост продаж индейки на фоне ее увеличивающейся доступности для потребителей.
Среди товаров-бестселлеров 2023 года выделяются томаты черри, чьи продажи увеличились на почти 50%, и черри, выращенные в тепличных комплексах “Магнита”, с удвоением спроса. Традиционные “десерты с грядки” также востребованы, с ростом продаж ягод на 50%, включая голубику, ставшую лидером с увеличением спроса более чем на 40%.
На фоне популярности здорового образа жизни, продукция для сбалансированного питания востребована среди потребителей. Продажи протеиновых батончиков выросли более чем на 20%, а батончиков на заменителях сахара — в 2,4 раза.
Кроме того, продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети “Магнит” выросли на 60% в натуральном выражении.
И заметьте ни слова про яйца.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru