Конференция TGMarketConf собралось более 1000 экспертов и специалистов в сфере маркетинга, бизнеса и цифровых технологий из разных уголков России.
Если вкратце, то цель: как использовать Telegram для продвижения и развития бизнеса. Среди спикеров были топ-менеджеры и профессионалы из известных компаний, работающих с этой платформой, таких как Яндекс, TgStat, Telemetr и другие.
В течение дня участники конференции получили возможность узнать много нового через лекции, мастер-классы, панельные дискуссии и инвестиционные секции. Также были организованы стенды партнеров, где гости могли напрямую задавать вопросы разработчикам технологий, использующихся в Telegram. Программа конференции была разбита на четыре тематических направления: от рынка Telegram как экосистемы до узкоспециализированных тем, таких как продвижение товаров и услуг.
Конференцию открыл Михаил Попов, основатель Talkbank, с докладом о том, как продавать товары и услуги в Telegram с помощью платформы TgMarket.AI. Среди других выступающих были Владилен Ситников из агентства GRAPE и Петр Воеводин, создатель социальной игры в Telegram. Также в параллельной секции эксперты обсудили аналитические подходы к Telegram-каналам и выбор целевой аудитории для рекламы.
Секция, посвященная чатботам, включала выступления представителей Talkbank и других компаний, которые делились практическим опытом использования мини-приложений. В рамках инвестиционной секции прошли обсуждения с венчурными инвесторами о возможностях вложений в проекты, ориентированные на Telegram и TON.
Эксперты отметили быстрый рост экосистемы Telegram и повышенный интерес со стороны инвесторов, несмотря на возможные трудности с регулированием и политическим давлением. В рамках этой секции стартапы имели возможность представить свои идеи и найти инвесторов на Pitch Day.
Конференция завершилась эксклюзивной afterparty, где участники могли установить новые контакты в непринужденной обстановке. Также прошло награждение победителей среди лучших Telegram-каналов, основанное на Индексе Качества Канала от TG SCOPE STAT, где статуэтки получили каналы, демонстрирующие высокий уровень аудитории. Организаторами конференции стали компании TgMarket.AI, TalkBank, JpPromo и TG LAB.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail