Какие трудности возникли при интеграции в ГИС “Меркурий” и как их успешно преодолели в ООО “УК МилкГрупп” нам рассказала Светлана Ивановна Ширина, бухгалтер.
Продукт: Шлюз.АСП для 1С 1С Молокозавод, 1С УПП, 1С 8.3. “Предприятие”
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Светлана Ивановна, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-Ника, здравствуйте. Мы на рынке с 2007 года, занимаемся производством и реализацией молочной продукции и сыров. Наша продукция реализуется на Юге России, в Ставропольском и Краснодарском краях.
Особо хочу отметить, что в ООО «УК МилкГрупп» входят три крупнейших пищевых производственных предприятия Юга России – ОАО «Буденновскмолпродукт», ОАО «Маслосыродельный завод Александровский», ОАО «Молочный завод Зеленокумский», а также собственный торговый центр.
-Как изменился рабочий процесс с появлением ГИС “Меркурий”?
-Наша работа увеличилась в два раза, так как данные стали отображаться не только в 1С, но и в Меркурий.
-В группе компаний штат сотрудников увеличился или справляетесь собственными силами?
-Работаем самостоятельно без привлечения дополнительных сотрудников.
-Вы работали в веб-интерфейсе Меркурия или сразу интегрировали свой бизнес-процесс?
-Мы сразу стали работать через Шлюз.АСП.
-В какой системе 1С Вы работаете?
-1С Молокозавод, 1С УПП, 1С 8.3. “Предприятие” так как у нас группа компаний.
-Вы работаете через Шлюз.АСП. Оцените, пожалуйста, его работу по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.
-Я считаю, что на сегодняшний день Шлюз работает на 6 баллов.
-Чего не хватает чтобы получить от Вас высшую оценку?
-Ставлю 6 баллов, так как нет системного отчета. Приходится заходить в список актуальных записей, который долго выводится; по каждому складу надо отдельно задавать. Бухгалтеры привыкли работать с оборотно-сальдовыми ведомостями, нужен компактный отчет который можно сформировать и видеть всю номенклатуру.
-Я Вас поняла, еще есть какие-то моменты к улучшению?
-Документ реализации выходит в Шлюз, с этим документом никакой работы не ведется, когда мы начинаем искать остатки этого отчета нет, единственное выгружается и оформляется. Складская запись формируется очень долго, но как нам объяснили – информация поступает с ГИС “Меркурий”.
-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.
-Пока мы обращались всего один раз так что объективно оценить не могу. Наталья Асеева нас всему обучила.
-Светлана Ивановна, а как прошла у Вас первая неделя июля? Не могу не задать Вам этот вопрос так как вы молочники.
-Первая неделя была тяжелой и не работал именно Шлюз.
-А сейчас как работаете?
-Сейчас значительно лучше.
-Вы знаете, что 1 ноября будет вторая волна включения готовой молочной продукции в Меркурий, готовы к ней?
-Мы всегда готовы.
-Скажите сам продукт Шлюз. АСП был понятен сразу? Сколько потребовалось времени, чтобы освоить его?
-Нам достаточно было 3 дня чтобы начать работать, потому что эта программа очень приближена к 1С с одной логической цепочкой. Если человек понимает 1С, то сможет работать практически сразу. Но повторюсь, что вначале очень плохо работал Шлюз. У нас в каждой номенклатуре зарегистрирован Меркурий гуиды и они каждый день перескакивали с одного гуида на другой. Например, актуальный становился устаревшим, устаревший наоборот становился актуальным, остатки ложились не на ту номенклатуру на которую нужно было – вот с этим были очень большие проблемы пока Наталья Асеева не сделала с программистом АСП обработку, где складские записи начали подтягиваться только к одной номенклатуре. Примерно только через 3 недели, нам стало легче работать.
-Оцените, пожалуйста работу проект-менеджера, которого Вы уже неоднократно упоминаете. Также по 10-балльной шкале.
-7 баллов.
-Чего не хватило, чтобы получить высший балл?
-Сколько АСП внедрило уже подобных проектов?
-Более 500 клиентов успешно интегрированы в ГИС “Меркурий”.
-Если бы у меня был такой опыт, то с гуидами бы не было проблем, вот честно. Я начинала свой рабочий день с того, чтобы остатки все скрыживать на каких гуидах в Меркурий числится наша продукция, понимаете? И каждый раз я Наталье отправляла эти ошибки. Мы, главные бухгалтеры сидели ночами, чтобы отправить машину с продукцией. Ночами! Потому что у нас погрузка идет именно в это время. Поэтому я такую оценку и ставлю.
-Вы работаете с вет. врачами?
-Да, работаем.
-Планируете отказываться от их услуг и работать с помощью собственных аттестованных специалистов?
-Конечно планируем.
-А как вы считаете Меркурий полезная система или лишняя головная боль?
-Второй вариант.
-Ваши пожелания сотрудникам ЗАО “АСП”.
-Из моих пожеланий выделю основное – подходите индивидуально к каждому клиенту и больше уделяйте ему внимания.
-Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова