В чем 1С не оправдала ожидания, как проходила интеграция с ФГИС “Меркурий” на Коноковском Молочном заводе №1 и какую оценку получил продукт АО “АСП” – рассказал Николай.
-Николай, здравствуйте. Расскажите пожалуйста о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-Ника, добрый день. Мы занимаемся производством молочной продукции. На рынке мы более 12 лет, но имеется ввиду это уже после реструктуризации и смены руководства.
-Какой продукт АО “АСП” Вы выбрали для работы в ФГИС “Меркурий”?
-Мы работаем через Шлюз.АСП.
-На сегодняшний день всем довольны или есть какие-то моменты к улучшению данного продукта?
-Как правило моменты к улучшению есть всегда, но что касательно предложений по улучшению непосредственно самого продукта нет. Так как был у нас период когда мы переходили с одной программы 1С на другую и компания АСП нам переделала изначально установленную программу Шлюз через который мы работали под наши новые условия, алгоритмы и изменения. Благодаря АСП у нас сейчас есть партионный учет в нашей 1С, правда которым мы еще не воспользовались. И это всё транслируется не от обратного, как это раньше было когда мы должны были сдавать информацию при сборке товара непосредственно от остатков ФГИС “Меркурий”, у нас сделано наоборот. Мы транслируем информацию по партионному учету в 1С и она соответствует информации “Меркурия”.
-Николай, оцените пожалуйста Шлюз.АСП по 5-ти балльной шкале, где 5 высшая оценка и 1 соответственно самая низкая?
-Однозначно высшую оценку поставить нельзя, но точно между 4 и 5, и все таки больше склоняюсь к пяти баллам. Потому что есть моменты, которые связаны с нашей работой и из-за удаленного режима с АСП мы забываем обновлять Шлюз. Стоит ли говорить что из-за этого периодически у нас происходят технические сбои? После обращения в АСП выясняется, что у нас не обновлена программа, устраняется причина и мы вновь работаем спокойно. Так вот если бы такие обновления проходили автоматически или хотя бы приходили оповещения о том, что нам необходимо обновить Шлюз, то было бы работать еще комфортнее и тогда можно было бы поставить наивысший балл.
-А как Вы оцените работу технической поддержки АСП, довольны менеджерами и специалистами?
-В целом работой отдела тех.поддержки мы довольны, но нам привычнее общаться по телефону, а не через онлайн чат. Насколько я знаю чат с клиентами у АСП работает круглосуточно вне зависимости от выходных и праздничных дней, а по телефону в праздники не дозвониться. Конечно редко, но как-то была у нас глобальная проблема и именно в выходные дни, когда нам нужна была срочно помощь специалиста АСП, но по телефону мы так и не дозвонились, пришлось писать обращение в чат.
Если оценивать работу именно технических специалистов, то за всё время что мы обращались их работа была сделана полностью и в короткие сроки. Поэтому у них оценка не ближе к пятерке, а заслуженные 5 баллов.
-Благодарю Вас, уверена что моим коллегам будет приятно об этом узнать. Николай, сколько вам понадобилось времени на полное изучение Шлюза и его внедрение в ваш бизнес-процесс?
-Сам по себе момент внедрения сложный. Мы когда первый раз внедряли, то это был не весь ассортимент товара, а по позициям, поэтому период растянулся. Только на заведение номенклатуры и ее сопоставление мы потратили месяц. А что касается второго этапа, когда мы уже переходили уже у себя внутренне на другое обеспечение и на другую программу 1С, то изначально мы отказывались от услуг АСП потому что у нас уже была приобретена 1С программа в которой было сделано автоматическое внедрение выгрузки. В 1С 8-ке построено обеспечение, что можно загружать в “Меркурий” каждую накладную. Но в чем была недоработка данного пакета, что выгружается это всё вручную и подтягивается ассортимент в выгрузку тоже вручную.
То есть если мы говорим о накладной до 20-30 наименований товара, то каждое это наименование необходимо было вручную подтянуть, сделать сертификат производственный и поставить в очередь на отгрузку. Конечно это была очень кропотливая работа, которая отнимала очень много времени, хотя программисты 1С уверяли нас что все будет слаженно и красиво, но по факту вышло все наоборот, поэтому мы обратились вновь в АСП. Нам перенастроили Шлюз на новую отработку. Заняло это по времени примерно 2 месяца, но справедливости ради скажу, что по большей степени затягивалось с нашей стороны, а не АСП.
В целом сам процесс адаптации по новой программе занял не больше двух недель.
-Николай, с ФГИС “Меркурий” всё понятно и сотрудничаете Вы с АСП не первый год. Теперь новая система прослеживаемости в молочной отрасли – маркировка “Честный ЗНАК” о которой Вы и так прекрасно знаете.
-Мы также с АСП. Я прекрасно знаю, что АО “АСП” занимается интеграцией не только с ФГИС “Меркурий”, но и есть новые продукты в компании и “Маркировка. АСП” в том числе, которую мы планируем внедрить на своем предприятии.
Сегодня у нас основное взаимодействие по “Меркурию”, потому что из нашей продукции подконтрольные “Честному знаку” только ряд позиций и мы справляемся в ручном режиме.
-Будете ли Вы рекомендовать продукты и услуги АО “АСП” другим участникам молочной отрасли?
-Да, рекомендовать конечно будем. Мы и так говорим, когда спрашивают даже наши прямые конкуренты с кем работаем, что работаем через интеграцию АСП. И мы довольны своим партнером-интегратором.
-В завершении нашей беседы, у меня остался только один вопрос. Николай, есть ли у Вас пожелания сотрудникам компании АО “АСП”?
-Будем развиваться вместе и взаимодействовать.
От души благодарю Вас за такой интересный и позитивный разговор, и надеюсь, что в скором времени станете вновь нашим гостем рубрики “Мнение экспертов”, и также подробно расскажете про внедрение, но уже связанное с маркировкой “Честный ЗНАК”.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова