Top.Mail.Ru
ИНТЕРВЬЮ: Опыт интеграции «Молпрод НН» с «АСП.ЭДО»

ИНТЕРВЬЮ: Опыт интеграции «Молпрод НН» с «АСП.ЭДО»

Цена и простота: Почему компания «Молпрод НН» выбрала «АСП.ЭДО» и чего опасались? 

Внедрение системы маркировки «Честный знак» — важный и сложный этап для любого участника оборота товаров. Я поговорила с бухгалтером компании «Молпрод НН» Марией Левановой , чтобы узнать о их опыте сотрудничества с интегратором — АО «АСП». В этом интервью — откровенные ответы о выборе партнера, процессе внедрения и его результатах.

— Мария, здравствуйте. Что стало ключевым фактором при выборе именно АО «АСП» как интегратора для работы с «Честным знаком»? Вы рассматривали другие варианты или это было естественным продолжением сотрудничества?

— Работать с Вашей компанией начали по рекомендации клиентов, поэтому другие варианты не рассматривали. Ключевым фактором при сотрудничестве стала цена, простая и понятная платформа.

.ЭДО
Фото АСП Ньюс

— С какими самыми большими опасениями или ожиданиями Вы подходили к началу проекта по внедрению маркировки? Оправдались ли они?

— Конечно были опасения, что некорректно будут отправляться коды маркировки, что не сможем разобраться с настройками TSD. Но всё хорошо!

— Как быстро Ваша команда смогла освоить новые процессы, связанные с маркировкой, после начала работы с решением от “АСП.ЭДО”? Были ли “сюрпризы” на этапе старта?

— Полностью все процессы освоили в течение трех месяцев, сюрпризы конечно были, но мы с ними справились.

— Опишите, пожалуйста, процесс интеграции «Честного знака» с Вашей учетной системой (например, 1С). Что прошло максимально гладко, а какие моменты потребовали дополнительных усилий или доработок от команды АСП?

— Работаем мы с «АСП.ЭДО Сбис». Доработка была связана с корректировками, которые не верно выгружались (адрес, реквизиты не верно подтягивались из 1С). Сейчас все работает прекрасно.

— Насколько гибким оказалось решение со стороны АСП под Ваши специфические бизнес-процессы? Можете привести пример нестандартной задачи, которую удалось решить совместно?

— Нестандартных задач не возникало.

— Как Вы оцениваете оперативность технической поддержки АО “АСП” в решении критических вопросов, например, при сбоях?

— Обратная связь очень долгая, от одного до семи дней.

— Позволила ли система маркировки выявить какие-то ранее скрытые или неочевидные проблемы в ваших внутренних процессах? Можно сказать, что она стала для Вас инструментом аудита?

— Да, новый товар не маркируется автоматически, нет галочки — приходится вручную ставить. Раньше такая галочка была в номенклатуре (до 2024 года)*.

.МАРКИРОВКА

— Какие дальнейшие шаги в цифровизации Вы видите для «Молпрод НН»? Рассматриваете ли Вы другие продукты из портфеля АСП (например, «АСП.Шлюз (Меркурий)») для создания единой цифровой экосистемы?

— Планируем настроить помарочный учет.

— Какой один совет Вы бы дали коллегам из других пищевых компаний, которые только начинают путь выбора интегратора для «Честного знака»?

— Посоветовали бы компанию АО «АСП».

Мария, благодарю Вас за беседу.

*Комментарий Элины Дидиченко, специалиста АО «АСП»:

Что касается автоматического присвоения признака маркировки для новых товарных позиций:
В настоящее время данная опция по умолчанию не активирована. Это означает, что ответственный специалист должен вручную устанавливать соответствующий признак в номенклатуре. Такое решение было изменено по сравнению с предыдущими версиями системы (до 2024 года), где данный параметр мог выставляться автоматически.

При этом функциональность самой карточки номенклатуры сохранилась — соответствующий реквизит существует, но его заполнение требует ручного подтверждения.

Если для вашей компании критически важно автоматизировать этот процесс, мы готовы рассмотреть такую возможность в рамках индивидуальной доработки. Решение об этом принимается по согласованию с руководством после оценки технической реализации и коммерческих условий. Для более детальной консультации по этому вопросу, пожалуйста, обратитесь к нашему менеджеру.

Готовы оказать содействие в оптимизации ваших процессов работы с маркировкой.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

-->

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять