Top.Mail.Ru
ASP - Интервью с Екатериной Рыбаченко, специалист по работе с ритейлами, г. Брянск

Интервью с Екатериной Рыбаченко, специалист по работе с ритейлами, г. Брянск

Сегодня о внедрении в ГИС «Меркурий» нам рассказала Екатерина Рыбаченко, специалист по работе с ритейлами, г. Брянск.

— Екатерина, здравствуйте. Расскажите в двух словах о Вашей компании.

— Ника, добрый день. У нас несколько юридических компаний. На сегодняшний день в интеграции ИП Аминтазаева и ООО  «Колбаса-32». Занимаемся дистрибуцией колбасы и колбасных изделий. Наши основные клиенты — это торговые сети, Х5 и т.д. На рынке мы с 2012 года.

— Наверняка за 5 лет уже был отлажен весь рабочий процесс, и тут появился ГИС “Меркурий”. Он внес свои корректировки?

— Да, естественно. В первое время было сложно работать с учетом нововведений “Меркурия”, но потом с помощью интеграции стало все намного легче.

FR7A8804

— В какой системе 1С вы работаете?

— У нас 1С версия 7

— А какой продукт выбрали в ЗАО “АСП”?

— Мы работаем через Шлюз.

%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%822

— Екатерина, как обстоит дело с вет.врачами? Работаете с ними или нет?

— Мы раньше, конечно, пользовались их услугами, но теперь перестали работать с вет.врачами.

— Можете назвать преимущества интеграции?

— Ника, требования от наших сетей — попозиционно выписывать все вет.справки, и если это все делать вручную через веб-интерфейс, то процесс очень долгий, а через интеграцию оформляется все очень быстро и безошибочно, нет человеческого фактора, все автоматизировано и очень удобно.

%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%821

— Екатерина, как Вы считаете “Меркурий” нужен?

— Для потребителя конечно!

— А для производителя, для дистрибутора?

— Естественно тоже потому что это прозрачность продукции, видно из какого сырья все сделано, все отслеживается.

%D0%A1%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%A2%D0%A3 9213 004 57332383 2015 %D0%BC%D0%BE%D0%B4. %D0%B0%D1%82%D0%BC. 30 %D1%81%D1%83%D1%82.

— Возможно у Вас есть пожелания сотрудникам АСП?

— Во-первых, спасибо большое всей компании “АСП” и в частности тех.поддержке. Лично хотелось бы поблагодарить Олесю Кондратенко, которая постоянно нам помогала. Во-вторых, желаю побольше клиентов.

— Спасибо большое за беседу.

Ника Виноградова

-->

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять