Мария Багина, главный бухгалтер в ИП Скворцов рекомендует сделать градацию по клиентам в АСП. Все подробности в новом интервью.
Продукт: Прямая интеграция для 1С 8.3. “Торговля.Склад”.
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Мария, здравствуйте. Расскажите нашим читателям о вашей компании, чем занимаетесь.
-Ника, доброе утро. Мы 20 лет на рынке, являемся дистрибьюторами мороженого.
-С появлением ГИС “Меркурий” стало проще или сложнее работать?
-Не проще и не сложнее, просто добавилась новая функция у оператора.
-Как проходил поиск компании-интегратора, между кем выбирали?
-Вообще-то между многими выбирали: “АСП”, “Контур”, “Айти мониторинг”, “Матрица” и другие.
-Какой был основной критерий при выборе?
-В ЗАО “АСП” меня подкупило то, что это не отдельная программа, а обработка. Также выбирали по цене. И остановили свой поиск на ЗАО “АСП” заключив с ними договор.
-В какой системе 1С Вы работаете?
-1С 8.3. “Торговля.Склад”.
-Какой продукт выбрали в АСП?
-Прямую интеграцию.
-Оцените, пожалуйста, продукт АСП по 10-балльной шкале, где 1 – это худший балл, а 10 – максимально высокий.
-Если объективно и честно, то наверное 8 баллов.
-Чего не хватает Прямой интеграции, чтобы Вы дали высший балл?
-Все очень долго формируется. При этом мы заходим в сам Меркурий и там все “летает”, а почему через обработку все так долго работает непонятно. Долго по времени выводятся на печать сопроводительные документы для водителя. То есть перед тем, как отправить водителя на маршрут надо распечатать документ, а чтобы это сделать надо потратить минут 20, что порой очень затягивает рабочий процесс.
-С тех. поддержкой АСП работаете?
-С тех. поддержкой мы не работаем потому что всё предельно ясно.
-Мария, сколько вам потребовалось времени, чтобы полностью освоить работу в Прямой интеграции АСП?
-Освоили очень быстро, а вот внедрялись долго потому что то программист не доработал, то еще что-нибудь. Также разница времени в 5 часов мешала оперативно внедрять интеграцию нам.
-И все-таки сколько потребовалось времени для освоения продукта АСП?
-Сам продукт очень легкий, если Вы пользователь 1С два дня достаточно, если техническая возможность есть.
-В завершении нашей беседы ваши пожелания всем сотрудникам АСП.
– Разработать план внедрения. В промежуточных актах были указаны исполненные пункты, о которых я не знала, так как во время внедрения их не затрагивали. Так же обещали чат, с помощью которого я бы могла решать возникающие вопросы. На самом деле чат оказался нерабочим и, по словам специалиста по внедрению, он как то затух по причине не востребованности, так как все подписаны на техподдержку.
-Все правильно такой чат есть – Дискорт.
-Он есть, но он не рабочий.
-Полностью не согласна с вами, чат работает исправно, видимо, вы что-то не так делаете. Вы звонили в АСП, спрашивали как работать в чате?
-А зачем, если специалист по внедрению сказал, что да чат не работает давно?
-Повторюсь, что Дискорт работает и ежедневно в нем все клиенты пишут и задают вопросы. Мария, Вы всегда свои вопросы можете задать, как минимум выбрав один вариант из нескольких, которые я сейчас вам назову.
- Во-первых, чат Дискорт.
- Во-вторых, почти каждую неделю проводятся бесплатные вебинары АСП, где все участники задают свои вопросы и всегда получают ответы.
- В-третьих, есть сайт Меркурий-Россельхознадзор.рф, где Вы также в нескольких разделах можете обратиться к специалистам. Вы хоть один из этих вариантов пробовали?
-У меня другой вопрос – почему я об этом ничего не знаю? Впервые слышу про вебинары.
-Впервые слышите, наверное, потому что не читаете наш сайт и раздел новости, в частности.
-Я первый раз слышу про сайт. Почему мне никто про него не сказал?
-Ничего страшного главное, что сейчас у вас есть эта информация. Рекомендую оформить сразу бесплатную RSS- рассылку на новости, чтобы не пропустить все самые актуальные новости о Меркурий.
-Нет – это страшно потому что впечатление о АСП было испорчено.
-Как видите есть варианты, где Вы все свои вопросы можете задать.
-Да, спасибо большое.
-И все-таки будут у Вас пожелания всем сотрудникам АСП?
– Пусть будет больше клиентов, пусть будет градация продуктов, ведь одно дело оплатить интеграцию производителю, и другое дело нам. Вот должна быть градация по клиентам таким как мы, где и работа сезонная, и сотрудники у нас тоже сезонные. Должен быть другой подход и условия.
-Я Вас поняла, благодарю за беседу.
Ника Виноградова