Последние новости: названы самые популярные продукты у россиян, которые пользовались в марте особенным спросом с учетом распространения COVID-19.
Так, статистика компании”Nielsen Россия” представлена двумя лагерями: данные оффлайн-торговли товаров повседневного спроса, и онлайн-торговли, поскольку последнее начало набирать стремительные обороты из-за распространения инфекции и вынужденных карантинных мер. Заглянем в потребительскую корзину россиян?
Таковы данные экспертной оценки компании, среди лидеров она выделила гречку, рис и сахар, на которые в период с 16 по 22 марта спрос увеличился на 66, 64 и 56 % соответственно.
На основе имеющихся открытых данных по статистике, аналитике социальный сетей, личных опросов граждан и ситуации на рынке крупных ритейлеров в целом, ASP News выделили следующие наиболее популярные продукты:
1) товары длительного хранения на 11 неделе выросли:
- гречка
- рис
- сахар
- картошка
- макаронные изделия
- супы и лапша быстрого приготовления
- вода
- молоко
2) товары личной гигиены и здоровья:
- лекарства;
- медицинские маски;
- туалетная бумага
- крем для рук и тела (чтобы справиться с сухостью кожи)
- антисептики
- чистящие средства
3) фаст-фуд:
- пицца
- роллы/суши
- мясные блюда (бургеры, шашлык)
СОВЕТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
Современные реалии требуют от бизнеса подстраиваться под них незамедлительно. Увеличение спроса на продукты первой необходимости, лекарства, антисептики и самоизоляция россиян: все это диктует предпринимателям новые условия по оказанию услуг. Несколько пунктов, которые следует учитывать при правильном переходе:
- Ориентироваться на создание и активное развитие сервисов по продаже и доставке онлайн (правительство субсидирует до 50 процентов расходов (не более 700 тысяч рублей до конца года) предприятий МСП на продвижение товаров и услуг на торговых интернет-площадках и оплату услуг онлайн-сервисов по доставке еды)
- Разрабатывать дополнительные отделы по производству масок и антисептиков (на Кубани предприятия уже перепрофилировались на их производство)
- Позаботиться о том, чтобы доставка происходила без задержек и максимально мобильно (чтобы выбиться в лидеры рынка по оказанию доставки и сервисам заказов онлайн)
- Нанят в штат сотрудников необходимое количество курьеров
- Разработать свой уникальный бренд, который будет выделять Вас из тысячи других служб доставки
А какие продукты чаще всего покупаете теперь Вы? Доставкой каких товаров могли бы заняться? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте “мне нравится” и подписывайтесь на нас, чтобы всегда оставаться в курсе событий и не пропустить полезные советы.
Елизавета Ушань