Торговая сеть “Пятёрочка” провела исследование, в рамках которого была проанализирована информация о директорах порядка 2000 магазинов по всей стране.
Это исследование включало в себя анализ таких параметров, как пол, возраст, образование, наличие предпринимательского опыта, стаж работы и город проживания. Эти данные были соотнесены с результатами работы магазинов, и критерием эффективности стало стабильное выполнение или перевыполнение планов по EDITDAR в течение шести месяцев подряд.
Интересные результаты были выявлены среди городов-миллионников. В частности, высокая доля эффективных директоров-партнеров была обнаружена в Воронеже, Волгограде и Нижнем Новгороде. А самые эффективные директора магазинов, которые показывают лучшие результаты по всей стране, работают в Уфе, Красноярске и Краснодаре.
Интересно, что по данным анализа, наиболее успешно выполняют все бизнес-показатели те, кто получил среднее профессиональное или среднее специальное образование (61,4%). На втором месте находятся обладатели диплома о высшем образовании (59,4%). Это может быть связано с тем, что высшие учебные заведения фокусируются на теоретических знаниях, в то время как колледжи и техникумы предоставляют практические навыки, которые оказываются полезными для директоров магазинов, особенно если образование получено в сфере экономики, финансов или бухгалтерии.
Еще одним интересным фактом является то, что среди женщин эффективные директора-партнеры встречаются несколько чаще, чем среди мужчин. С другой стороны, наличие предпринимательского опыта оказалось несущественным фактором.
Резюмируя всё вышенаписанное, получается, что идеальный директор “Пятерочки”: женщина без высшего образования на юге России. При чем среди директоров есть и совсем юные, в возрасте 20+ лет.
Если есть что добавить, то пишите в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru