Почему ООО АПП “Иль”, г. Краснодар не готовы отказаться от услуг вет. врача и что хотели бы улучшить в ЗАО “АСП” нам рассказал Кирилл Комраков, IT-специалист.
Продукт: Прямая интеграция АСП для 1С 8
Способ внедрения: с помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Кирилл расскажите пожалуйста о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-Ника, здравствуйте. Наша компания 25 лет занимается производством мясной продукции, колбасных изделий.
-Изначально Вы работали в ГИС “Меркурий” через веб-интерфейс или сразу автоматизировали бизнес-процесс?
-Некоторое время работали через веб-интерфейс, а уже через 4-5 месяцев сделали автоматизацию.
-Как и где выбирали интегратора?
-На сайте Россельхознадзора посмотрели какие компании-интеграторы аккредитованы и выбрали наиболее выгодную.
-Какой ключевой критерий был при принятии решения в пользу ЗАО “АСП”?
-Самый главный аспект- это цена. Поэтому выбрали ЗАО “АСП”.
-Кирилл, вы находитесь в Краснодаре также как и головной офис АСП. Некоторые потенциальные клиенты из других городов и регионов РФ хотят, чтобы офис АСП был также в их городе, но нужно ли это по факту?
-Считаю абсолютно неважно, где будут находиться менеджеры АСП. Мы работаем через удаленный доступ.
-И все-таки как часто посещаете офис АСП и вообще посещали, хоть раз?
-Ни разу не посещал и в принципе на поддержку это никак не влияет. В любом случае при возникновении рабочих вопросов тех. поддержка АСП не выезжает, им необходимо отправлять письмо и ждать ответа. Так что разницы нет в каком городе АСП работает, привязанность к местности не имеет никакого значения. Главное, чтобы интернет был хороший.
-В какой системе 1С Вы работаете?
-Конфигурация Управление торговлей. 8.
-Какой продукт выбрали в АСП?
-У нас коробка – прямая интеграция.
-Оцените, пожалуйста, прямую интеграцию от 1 до 10, где 1-это худший балл, 10- высший.
-Где-то 7 баллов. Есть определенные моменты и неудобства, например, это касается работы с остатками, чтобы делилось сырьё, отдельно выделялась готовая продукция, сейчас это идет общим списком, что крайне неудобно, также не устраивает система создания партии и другие нюансы которые надо устранить.
-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.
-Тех. поддержку я бы тоже оценил на 7 баллов.
-Почему?
-Потому что во-первых, инструкции, на мой взгляд надо обновить.
Второй момент к улучшению: чтобы при обращении в тех. поддержку не приходилось письменно дублировать свою проблему, хотелось бы, чтобы по звонку она тут же решалась. Порой неудобно писать и ждать такого же письменного решения от специалистов так как тратится время.
-Вы пользуетесь рабочим чатом АСП – Дискортом? В Дискорте абсолютно все клиенты оперативно получают ответы.
-Как называется?
-Дискорт.
-Нет, понятия не имею.
-Мой Вам совет пользоваться Дискортом, все вопросы решаются даже внерабочее время.
-Я если честно первый раз сейчас услышал про этот чат. Хорошо, спасибо.
-Кирилл, ранее Вы сказали, что 25 лет работает компания на рынке, следовательно исходя из Вашего многолетнего опыта скажите Меркурий – это нужная система, полезная, сможет очистить рынок от фальсификата?
-Исходя из нашего опыта могу сказать, что нам просто усложнили жизнь и всё. Больше плюсов я в этой системе никаких не вижу. Функцию контроля, как она должна выполнять, мне кажется, эта система еще не выполняет на все 100%. Еще очень много поставщиков и других игроков рынка, которые не подключены к Меркурию. И мы в данный момент остро испытываем потребность в каком-то сырье, у нас есть специфическое сырье и мы не можем его получить потому что нет отгрузок, нет в системе зарегистрированных пользователей с отгрузкой этого сырья и мы вынуждены замещать в продукции другими видами сырья, что для нас крайне неудобно и проблематично.
-Вы работаете с вет. врачами или отказались от их услуг?
-Конечно мы работаем и будем работать с вет. врачами потому что невозможно отказаться от услуг вет. врачей. По одной простой причине, что опять же люди неподкованные которые работают на комбинате, они обычные менеджеры, обычные реализаторы и полностью возложить на плечи того же реализатора контроль за выпиской ветеринарной документации мы не можем потому что человек не обученный допустит ошибку, а мы получим штрафные санкции. Соответственно у нас каждый шаг проверяет и курирует вет. врач, смотрит правильно или нет гасятся вет. свидетельства, смотрит сроки, контролирует остатки. Какой смысл отказываться от вет. врача и искать кого-то на комбинате, чтобы учить его . Нет смысла менять шило на мыло. Это касается колбасного производства я вообще молчу про молочное производство. Я работаю еще на одном крупном производстве, на мол. заводе, им остался 1 месяц.
-Да, я знаю, с 1 июля будет расширен перечень подконтрольных товаров куда войдет готовая молочная продукция. Однако замечу, что у молочников был целый год на подготовку.
-Я понимаю, они работают в системе, но на каждом производстве есть такие нюансы, которые не позволяют вот так щёлкнуть пальцами и перейти на Меркурий, внедрить Шлюз и так далее.
-Но согласитесь, что одного года достаточно, чтобы это сделать.
-Года достаточно.
-Так вот у всех молочников не один месяц на подготовку был, а ровно год.
-Ну не знаю, не знаю. Нам вот на мясном производстве пришлось полностью изменить стратегию отгрузки выпуска партий и так далее, то есть работали люди годами по одной схеме, нам пришлось все это передумать, чтобы не сломать систему, точно также и на мол. заводе, там гораздо больше нюансов.
-Я бы на вашем месте посоветовала им интегрировать свой бизнес-процесс потому через веб-интерфейс Вы сами знаете работать гораздо тяжелее.
-У них тоже будет прямая интеграция АСП. Вся суть в том, что все усложнилось. Мы работали долгое время на комплексной автоматизации первой версии, а ее сейчас свернули просто неожиданно и нам приходится сейчас переходить на комплексную вторую -это полностью весь персонал надо переучить. И от вет. врача никто и не мыслит отказываться.
-Ваши пожелания компании АСП.
-Работать. Работать усерднее, какие еще могут быть пожелания? Все сделано, все работает и дай Бог, чтобы всё работало.
-Благодарю Вас за беседу.
P.S. После интервью я передала все пожелания Кирилла Комракова начальнику IT-отдела ЗАО “АСП” насчет обновления инструкций. Примечательно, что ни одного письма с просьбой обновить инструкции в ЗАО “АСП” не поступало. Поэтому убедительная просьба ко всем нашим клиентам, если у Вас есть какие-то пожелания по улучшению работы, то направляйте их письменно по адресу: asp@aoasp.ru. Так Вы гарантированно поможете улучшить наш сервис и услуги по интеграции, что сделает еще комфортнее взаимовыгодное сотрудничество с ЗАО “АСП”.
Спасибо, что выбрали нас!
Ника Виноградова