Сеть “Лента” предложила клиентам в городах Поволжья полностью отказаться от печати бумажных чеков.
Компания в настоящее время тестирует эту механику, предлагая покупателям не распечатывать чеки как на кассах гипермаркетов, так и в зонах самообслуживания, даже если они не указывали электронную почту при оформлении “Карты № 1”.
Пока тестирование проводится только в гипермаркетах Поволжья. Чаще всего от печати чеков отказываются клиенты, выбирающие кассы самообслуживания – в среднем 80% клиентов.
Компания также планирует разработать механизм отказа от печати купонов в рамках пилотного проекта.
Опцию отказа от бумажных чеков компания предложила клиентам ещё в декабре 2021 года. Благодаря этой инициативе в 2022 году не было напечатано 19% чеков, а в 2023 году каждый пятый чек клиенты получали в электронном формате. Электронные чеки оказались удобнее – они не теряются, не выцветают и всегда доступны в личном кабинете в приложении.
Так как в “Ленте” продаются не только продукты питания, но и бытовая техника, то наверняка появится вопрос, а как же гарантия, если нет чека? Я сама столкнулась с подобной ситуацией. Но кассир меня заверила, что вся информация о товаре (аналогия чека) есть в карте клиента, которую априори лучше иметь и предъявлять при оплате.
Так, что если у Вас есть бумажный чек из “Ленты”, то самое время сохранить его на память.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru