В России стартовала обязательная маркировка ветеринарных препаратов: как компании адаптировались к новым требованиям.
С 1 октября в России вступила в силу обязательная маркировка ветеринарных препаратов, и производители поделились опытом подготовки к нововведению. Так, компания НТЦ «Биоинвест» начала участвовать в проекте еще на этапе эксперимента, благодаря чему успела наладить все ключевые процессы до официального старта маркировки, сообщил руководитель по качеству Роман Зверев. По его словам, компания внедрила необходимое оборудование, включая лазерные принтеры для нанесения данных, и провела квалификацию всех этапов.
В настоящее время НТЦ «Биоинвест» распродает продукцию, выпущенную до октября, которая не требует маркировки. Новые партии препаратов уже будут содержать штрих-коды. Аналогичный опыт подготовки к маркировке отметил и Торговый дом «БиАгро». Представитель компании Владимир Катков сообщил, что для соблюдения сроков была заранее выбрана подходящая технология, установлено и протестировано оборудование.
По данным оператора системы цифровой маркировки «Честный знак» (ЦРПТ), к началу октября к системе подключились 3,2 тысячи участников рынка ветеринарных препаратов. В ЦРПТ подчеркнули важность маркировки для защиты от подделок, что способствует повышению качества лечения и созданию равных условий для конкуренции на рынке.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: ВиЖ