С 1 сентября этого года, то есть вчера объемно-сортовой учет стал обязательным. Но не все компании успели подготовиться к данному этапу маркировки.
О том, что так будет знали и поэтому в конце августа участники Союзмолоко провели совещание с сотрудниками Минпромторга и ЦРПТ, в ходе которого поднимали острые проблемы бизнеса после введения объемно-артикульного учета.
Из отчета Союзмолоко неподготовленных компаний меньшинство, но они есть, которые даже не зарегистрировались в системе маркировки и не подключились к системе электронного документооборота.
Другой вопрос, что серьезные риски бизнес видит в невозможности продажи на кассах продукции с кодами, которые не смогли считать. Минпромторг и ЦРПТ в данный момент прорабатывают возможность продажи продукции до момента решения трудностей поставщиков.
По вопросу возможности реализации продукции третьим лицам до подписания УПД (универсальный передаточный документ) с обеих сторон была достигнута договоренность о том, что Союзмолоко представит дополнительные расчеты для обоснования. Проект будет направлен Минпромторгом на согласование по ускоренной процедуре.
По вопросу возможности объемно-артикульной подачи сведений при оптовых продажах через ККТ Минпромторг подготовил проект изменений правил маркировки молочной продукции. Важно, чтобы изменения вступили в силу не позднее 1 сентября 2022 года.
Союзмолоко также выразил беспокойство по вопросу поштучной подачи кодов маркировки в киосках по продаже мороженого, которые имеют право не использовать контрольно-кассовую технику. Предлагаемое решение будет обсуждаться.
Если вам есть, что добавить, то пишите в комментариях. Я со своей стороны могу лишь отметить, что большинство рабочих моментов можно решить с помощью специалистов АО “АСП”, которые помогают оперативно настроить бизнес-процесс под новые условия “Честного Знака”.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: DairyNews.today