Еще один союзник в рядах тех, кто против маркировки по-крайней мере в ближайшее время.
“Если вы где-то видите сложные ситуации, неготовность какая-то если сложилась, то давайте еще раз поднимем этот вопрос. Если и вы чувствуете, что в каких-то сферах такие глубокие проблемы есть, то давайте еще раз выходить и будем снова разговаривать в правительстве о необходимости этой меры. Здесь Минэкономразвития – точно союзник”, – сказал Максим Решетников, отвечая на вопрос, планирует ли Минэкономразвития внести инициативы по переносу или продлению уже утвержденных сроков обязательной маркировки товаров.
При этом министр отметил, что Министерство экономического развития уже обсуждало с правительством вопрос переноса сроков маркировки.
“Маркировка – это первое, если честно, о чем мы подумали, и с этим предложением мы вышли в правительство. С переносом сроков по ряду позиций. Но по итогам обсуждения в правительстве, учитывая то, что многие предприниматели вложились, учитывая то, что ряд отраслевых ведомств категорически настаивали на необходимости введения этих норм, нам удалось сдвинуть на этот момент только на молоко. На полгода сдвинуто. Все остальные позиции – сроки остаются неизменными”, – отметил он.
Чувствуют ли представители бизнеса какие-то проблемы с появлением маркировки “Честный знак”? Да они уже практически хором кричат о ее нецелесообразности. Также приводят все новые и новые аргументы против введения данной системы прослеживаемости, которая, так на минуточку, планируется к 2024 году быть внедрена во все, что подлежит продаже.
О проблеме маркировки на АО “Тульский Молочный Комбинат” нам рассказал Александр Ширинкин.
На самом деле в редакции ASP News уже целая коллекция мнений экспертов, которые озвучивают ПОЧЕМУ МАРКИРОВКУ НЕ НАДО ВВОДИТЬ.
Есть что добавить? Пишите в комментариях. Если статья была интересной, то ставьте класс.
С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина