Top.Mail.Ru
ASP - Молочные дебаты о статусе "выбыл" на кассах в торговых сетях

Молочные дебаты о статусе “выбыл” на кассах в торговых сетях

Одной проблемой стало больше при выбытии молочной продукции через кассы.

Изучив суть вопроса, во-первых, поняла, что это не распространенная проблема и носит пока единичные случаи, во-вторых, ответственность пока никто на себя на взял из-за чего новые поставки товаров приходят в торговые сети со статусом кода маркировки «выбыли», что означает, что они уже были проданы покупателю. В-третьих, есть советы как этого избежать, но насколько они рабочие, затрудняюсь ответить.

Первым ритейлером, который открыто заявил о проблеме стала “Лента”. Именно она начала отправлять претензии молочным производителям, так как товар со статусом “выбыл” продать нельзя, можно только утилизировать. Но виноваты ли молочники? Далее информация из источника:

“Некоторые поставщики указывают, что проблема возникает из-за сбоя в ЦРПТ, говорит зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов. При этом, по его словам, убытки несут как поставщики, так и сети. Причин этой проблемы может быть множество — от технических неполадок до сбоев в интеграции между кассовым аппаратом торговой сети и ЦРПТ, от плохого качества сканера на кассе до человеческого фактора, предполагает Леонов”.

Но в ЦРПТ считают иначе:

“Список кодов со статусом «выбыл» до реализации есть в распоряжении ЦРПТ. Дублей – повторно отсканированных кодов – выявлено не было. Проблема может быть на стороне учетной системы сети. Последняя продолжает принимать и продавать все товары и не предъявляет претензий к производителям, в том числе — финансовых, уверил представитель ЦРПТ”.

Как избежать ошибки и статуса “выбыл”?

Обращаю ваше внимание на то, что Минпромторг дает советы, как избежать данной ошибки, но советы адресованы не молочным производителям и оператору маркировки ЦРПТ, а торговым сетям.

Представитель Минпромторга заявил, чтобы ошибка «выбыл» не возникала, ритейлерам необходимо правильно оформлять внутренние перемещения товара, а также проверять корректность кода товара в чеке и обновлять кассовое оборудование, считает Недужко.

Какой делаем вывод? Что “Лента” сама виновата и надо чаще обновлять кассовое оборудование или все-таки проблема в другом? Жду ваши комментарии.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

 

Источник: DairyNews.today  

-->

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять