Екатерина Крупейченко, оператор по работе в Меркурий (ИП Крымар, г. Благовещенск) оценила работу интеграции ЗАО “АСП”.
-Екатерина, здравствуйте. Расскажите нашим читателям о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.
-Здравствуйте. На рынке больше 20 лет. Занимаемся оптово-розничной продажей молочной продукции и бакалеи.
-Как проходил поиск компании-интегратора, между кем выбирали?
-Мы не выбирали, так как менеджеры “АСП” нам сами позвонили и предложили услуги по интеграции. Предложений от других компаний не было.
-Какие были основные ключевые параметры исходя из которых вы заключили договор о сотрудничестве с АСП?
-Для нас важно было понять, как быстро можно оформлять и отправлять эВСД в ГИС “Меркурий”.
-Какой продукт Вы выбрали для интеграции?
-Мы работаем через Шлюз.АСП.
-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза по 10-балльной шкале, где 1-это худший балл, а 10- максимально высокий.
-10 баллов.
-Екатерина, если не секрет то за что именно Вы ставите высший балл?
-Работает нормально, все понятно, никаких нареканий нет.
-Вы обращались в тех. поддержку ЗАО “АСП”?
-Да, неоднократно.
-Оцените тогда работу технических специалистов также по 10-балльной шкале.
-Тоже ставлю 10 баллов.
-За что именно тех.менеджеры получают от вас высшую оценку?
-Потому что все доходчиво объясняют, помогают в наших вопросах и самое главное решают возникшие проблемы.
-Будете советовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?
-Мы уже советовали интеграцию АСП и да, в дальнейшем также буду рекомендовать так как на собственном опыте убедились, что все отлично работает.
-Есть какие-то моменты к улучшению в продукте АСП и возможно в работе менеджеров?
-Нет, нас все устраивает.
-Екатерина, Вы слышали про маркировку молочной продукции?
-Нет.
-В завершении нашей беседы ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП”.
-Хорошей работы и хороших клиентов.
-Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова