Сегодня о работе с менеджерами АСП рассказал индивидуальный предприниматель Сергей Куканов. Также мой собеседник оценил работу самого продукта ЗАО “АСП” и объяснил что хотел бы улучшить.
Продукт: Шлюз.АСП для 1С: Предприятие 7.7 (сетевая версия), типовая конфигурация “Торговля+склад”, редакция 9.2.
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Сергей, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-Наша компания занимается продажей молочной продукции в розничные точки Костромы и Костромской области. На рынке мы 15 лет.
-За 15 лет у Вас уже устоялся весь рабочий процесс. Как он изменился с появлением ГИС “Меркурий”?
-Так как добавилась работа по оформлению эВСД – стало всё сложнее из-за дополнительной нагрузки.
-Пришлось увеличить штат сотрудников или нет?
-Мы справляемся собственными силами благодаря продукту ЗАО “АСП”.
-Кстати о продукте. Как проходил поиск компании-интегратора?
-Интегрировать свой бизнес-процесс мы решили еще полтора года назад и получив в электронном виде предложение от АСП согласились на сотрудничество.
-Что послужило ключевым решением при выборе в пользу ЗАО “АСП”?
-На самом деле в те времена многие компании предлагали интеграцию, но везде была сильная неразбериха, никто не мог конкретно ничего объяснить, кроме АСП. Менеджеры АСП все подробно рассказали и смогли ответить на все наши вопросы. Ценовой фактор также был важен, прайс в АСП был средний по сравнению с другими, но преимущество было в том, что сразу было четко обозначено за что мы платим: за внедрение и обслуживание. Другие компании говорили: “давайте начнем, а там посмотрим”. Сами понимаете, что такой подход неприемлем.
-Сергей, может помните названия компаний, которые рассматривали в том числе?
-Вряд ли все вспомню, но был “Контур” точно.
-В какой системе 1С Вы работаете?
-Работаем в программе 1С: Предприятие 7.7 (сетевая версия), типовая конфигурация “Торговля+склад”, редакция 9.2.
-Какой продукт в АСП Вы выбрали?
-Мы работаем через Шлюз.
-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.
-Вот смотрите у нас два режима динамика и статика: в динамике я бы оценил на 3 балла, в статике сейчас на 7-8 баллов. То есть скорость устраивает, все оформляется хорошо и быстро за минусом того, что периодически мы вылетаем и так бывает, что доступ к Шлюзу ограничен. И на данный момент у нас объем работы по вет. сертификатам примерно 20% от того объема, который ожидается с 1 ноября.
-Какие Вы видите моменты к улучшению Шлюза, чтобы он получил 10 баллов?
-Надо думать над скоростью Шлюза, статика работает хорошо. Также хотелось бы установить настройки по умолчанию, которые были бы индивидуальными именно под наше предприятие. Хотелось бы больше настроек чтобы меньше кнопок нам нажимать, чтобы выходили сразу наши шаблоны.
-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.
-По внедрению менеджерам я бы поставил 6 баллов, а тех. поддержке 8 баллов. В целом работают хорошо, но хотелось бы большей оперативности.
-Сергей, Вы работаете с вет. врачами или отказались от их услуг?
-У нас нет вет. врачей так как мы не производим, а перепродаем продукцию, которая в основном фасованная.
-На ваш взгляд Меркурий справляется со своей задачей – убрать фальсификат с рынка продуктов питания в стране или нет?
-На данный момент не справляется так как сложно им контролировать весь процесс.
-Оцените, пожалуйста, сам Меркурий также по 10-балльной шкале.
-Мне вот сам Меркурий не нужен, это дополнительная нагрузка на бизнес. Ну вот например какая возникает проблема: у нас большая номенклатура, у нас нет партионного учета, а скорей всего нам придется на него переходить и это для нас очень проблематично. Полагаю, что собственными силами с такой нагрузкой мы уже не справимся и и придется нанимать дополнительных сотрудников, ведь номенклатура увеличится примерно в 5 раз.
-При начальном этапе внедрения Шлюза у Вас были какие-то сложности или нет? Сколько понадобилось времени на освоение программы?
-Во-первых, не очень была понятна сама система “Меркурий”, как будет функционировать. Во-вторых, не очень была понятна функция Шлюза. Вникал во всё постепенно примерно в течение полугода. К тому же потом Меркурий перенесли на год для молочной продукции и у меня было достаточно времени, чтобы все протестировать и полностью понять как что работает. Когда наступило 1 июля 2019 года у нас все хорошо заработало.
-Кстати, как у Вас прошла первая неделя июля, когда была введена готовая молочная продукция в Перечень подконтрольных товаров ГИС “Меркурий”?
-Все было хорошо, без перебоев.
-В завершении беседы Ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП”.
-Да все хорошо, все нормально, менеджеры работают хорошо, нареканий нет. Объем работы без Шлюза, без программы вообще не выполним.
-Будете советовать услуги “АСП” другим участникам рынка?
-Да советую, все хорошо и удобно. Теперь ждем 1 ноября. Надеемся, что все пройдет хорошо.
-Не сомневайтесь, так и будет. Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова