Тимошина Марина, лаборант ООО “НАК” (Пгт. Подгоренский, Воронежская область) дала высшую оценку Шлюзу.АСП и тех. поддержке. Почему? Читайте в новом интервью.
Продукт: Шлюз для 1С 8.3 “Управление торговлей”.
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Марина, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь.
-Добрый день. Мы производители рассольных сыров, молокоперерабатывающее предприятие, производим брынзу и другие сыры.
-С появлением ГИС “Меркурий” как изменился ваш рабочий процесс? Стало сложнее или проще работать?
-Как сказать…Некоторые бумажные дела отошли в сторону. В Меркурий видно какую партию берем и что с ней делаем -это облегчило немного работу, но больше времени уходит на выписку самой продукции.
-Как продукт Вы выбрали в ЗАО “АСП”?
-Шлюз.
-Оцените пожалуйста работу Шлюза, где 1-худший балл, а 10 баллов – максимальная оценка.
-Поставлю 9 баллов.
-Чего не хватает Шлюзу, чтобы Вы дали высший балл?
-Есть изредка небольшие технические проблемы, но они устраняются очень быстро буквально 10-15 минут и проблема решена так что в целом мы очень довольны.
-Есть какие-то моменты к улучшению? Возможно Вы бы хотели что-то изменить в интеграционном продукте АСП?
-Честно скажу, что таких моментов нет, нас все устраивает, уже привыкли к Шлюзу, все понятно и работает он замечательно.
-Марина, сколько вам понадобилось времени, чтобы освоить Шлюз.АСП?
-Изначально мы на протяжении полугода работали в самом Меркурии, в веб-интерфейсе, а когда перешли на Шлюз, то хватило всего 4 дня чтобы все понять и нормализовать наш рабочий процесс. Шлюз конечно облегчил нашу работу, мы выгружаем все из 1С и все идет автоматически, а когда работали в веб-интерфейсе, то все тоже самое набирали вручную, что отнимало много времени так еще и информацию дублировали с 1С в Меркурий.
-Оцените, пожалуйста, теперь работу тех.поддержки также по 10-балльной шкале.
-10 баллов.
-Почему?
-В тех.поддержке АСП отвечают очень быстро, менеджеры оперативно решают наши вопросы и всегда перезванивают если мы не дозвонились.
-Вы будете рекомендовать услуги ЗАО “АСП” другим участникам рынка?
-Да.
-Марина, Вы что-нибудь слышали о маркировке молочной продукции, которую планируют ввести в июне этого года?
-Нет, еще ничего не слышали.
–Ну что ж в завершении нашей беседы ваши пожелания всем сотрудникам ЗАО “АСП”.
-Терпения потому что все мы разные и бывают порой вопросы, которые кто-то хочет моментально решить, так что пожелаю терпения. А так всё замечательно, всё получается.
-Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова