Пиво для питомцев: эксперимент ЦРПТ прошел успешно

По информации от Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в рамках эксперимента по маркировке кормов для домашних животных была промаркирована первая партия пива для собак.

Эксперимент проведен на подмосковном производстве, где лакомство, содержащее хмель и дрожжи, представляет собой безалкогольный напиток для питомцев.

Это стало частью более крупной программы по маркировке кормов для домашних животных, начатой в России в конце прошлого года.

«Эксперимент по маркировке кормов для животных находится сейчас в активной стадии, проведено 15 экспериментов, запланировано еще порядка 50. Мы протестировали процессы нанесения кодов на восемь типов упаковки для кормов, такие как паучи, мягкая упаковка, дой-пак, и на последнем эксперименте успешно протестировали нанесение на стеклянные бутылки», – приводятся в сообщении слова руководителя управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлии Кузьминой.

Пиво для собак под брендом Schwanz (в переводе с немецкого означает “хвост”) от компании “Апиценна” изготовлено на основе печеночного бульона и обогащено витаминами и минералами из концентрата ячменного солода. Недавно компания расширила свой ассортимент и представила шампанское для собак под названием Château Dog. В состав этого напитка, помимо белков и жиров, входит тонизирующий элеутерококк, что придает напитку особое свойство.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: ВиЖ

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять