Мы продолжаем знакомить Вас с нашими клиентами, которые откровенно делятся своим опытом внедрения в систему ГИС «Меркурий». При этом просим объективно оценить продукт АСП и работу тех.поддержки. Итак, гостьей нашей рубрики «Мнение экспертов» сегодня стала Аллало Ася, снабженец (ИП Шхалахов, г.Майкоп).
Продукт: АСП Коробочное решение для 1С Предприятие 8.3.
Способ внедрения: самостоятельное силами заказчика, используя поддержку ЗАО АСП и базу знаний http://pub.aspcom.ru/
-Ася, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-Ника, доброе утро. ИП Шхалахов более 17 лет занимается оптово-розничной продажей замороженных полуфабрикатов и мороженого.
-С появлением ГИС “Меркурий” изменился рабочий процесс?
-Изменился, но не настолько насколько хотелось бы.
-Изменения прошли в лучшую или худшую сторону?
-Что-то в лучшую, но есть недоработки.
-Начнем с хорошего. Что именно улучшил “Меркурий”?
-Есть информация по срокам годности, которая нас интересует и автоматизация самого процесса.
-А что изменилось в худшую сторону?
-Не всё работает как хотелось бы. Программа бывает идет с задержкой и много времени теряется.
-Вы пробовали изначально самостоятельно работать через веб-интерфейс или сразу стали интегрироваться?
-Мы около 3-х месяцев работали самостоятельно, но потом перешли на интеграцию.
-Как проходил поиск компании-интегратора? Между кем выбирали?
-У нас был выбор между тремя компаниями: «АСП», «Контур» и еще один московский интегратор. Мы выбрали «АСП».
-Какие основные критерии стали решающими в пользу ЗАО «АСП»?
— Цена и техподдержка.
-В какой системе 1С Вы работаете?
-1С Предприятие 8.3.
-Теперь давайте честно, все ли Вас устраивает в работе с АСП или есть какие-то моменты к улучшению? И если есть, то какие?
-Хотелось бы улучшить скорость программы.
-Оцените, пожалуйста, продукт — коробочное решение АСП Меркурий, по 10 бальной шкале.
-Пока на 7 баллов.
-А работу тех.поддержки также если оценить по 10 балльной шкале, то во сколько оцените?
-На начальном этапе не на все вопросы мы получали ответы, но сейчас всё наладилось и всё хорошо. Так что тех.поддержке дам 10 баллов. Когда у нас есть вопросы, то они нам полностью помогают.
-Ася, благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова