Все чаще нам задают вопросы, а можно ли интегрироваться, если стоит 1С 7? Пожалуй, лучше на этот вопрос ответят наши клиенты. Про свой успешный опыт интеграции сегодня нам рассказал Александр Богданов, начальник IT- отдела, ООО «Ледяной дом», г. Рязань.
-Александр, здравствуйте. Вы интегрировали сразу две компании, расскажите, пожалуйста, в двух словах о каждой из них.
-Ника, здравствуйте. Первая компания — “Ледяной дом” работает с 1990 года. Занимается продажей продуктов питания в розницу. В Рязани мы всем известны, как ледяные домики — небольшие киоски, в которых летом максимальный объем продаж — это мороженое. Вторая компания “Леддом” занимается оптовыми продажами.
-Вы для двух компаний выбрали разные продукты в “АСП” или одинаковые?
-Одинаковый, конечно. Для обеих компаний мы выбрали Шлюз.
-В какой системе 1С Вы работаете?
-В “Ледяном доме” Управление торговлей” 11, в “Леддоме” еще 1С 7.7.
-Александр, как проходил поиск компании-интегратора?
-Осенью 2017 года сотрудники “АСП” сами нам позвонили и предложили свои услуги. У нас в отделе было очень много работы, и я не стал вникать в суть предложенного интеграционного решения.Сказал “спасибо” и не предпринимал никаких действий. Ближе к 2018 году когда все о “Меркурий” стали в торговле говорить, я стал искать информацию. Зашел на сайт Россельхознадзора и увидел “АСП”. Вспомнил, что мне звонили из этой компании, созвонился с менеджерами этой компании.
-Какие были основные критерии при выборе интегратора?
-Главным преимуществом в “АСП” было и есть то, что решение интеграции находится в 1С. Это знакомая для меня вещь, так как я программист 1С. Мне понравилось это решение, то, что Шлюз, как посредник.
-Александр, Вы находитесь в Рязани, менеджеры “АСП” в Краснодаре, комфортно работать удаленно?
-Мы периодически обращаемся в тех.поддержку “АСП”, кстати не потому что что что-то не работает, а потому что активно внедряемся, и всегда радует скорость ответа. Так что я точно могу сказать, что расстояние никак не влияет на эффективность работы.
“АСП” всегда быстро реагирует на всевозможные ситуации и решаются быстро все вопросы и проблемы. От себя также добавлю, что пришлось стать вет.врачом.
-Вы прошли аттестацию?
-Нет, я шучу. Имел ввиду, что пришлось самостоятельно в этом всем разобраться, чтобы внедрить в наши компании. Хочу сказать что, если бы менеджеры “АСП” лично пришли и всему научили на месте, посмотрели бы ветеринарки и прочее, то при какой-то непредвиденной ситуации нам бы пришлось сразу звонить в тех.поддержку. А так удаленно, я во всем сам разобрался, так сказать, пропустил через себя и наши сотрудники теперь могут положиться на мой опыт. Конечно пришлось применить всю сообразительность программиста.
-Напомню, что у нас есть скайп-презентации, также компания ЗАО “АСП” проводит индивидуальное обучение.
-Не буду спорить так как не пользовался.
-И в завершении нашей беседы, что пожелаете сотрудникам “АСП”?
-Я вам желаю адекватных клиентов, которые сами знают что хотят, которые свои проблемы не сваливают на вас. Которые четко понимают, что автоматизация “Меркурия”- это не только работа компании-интегратора, а также работа самой компании, которая автоматизируется.
Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова