Корпорация Danone объявила о локализации своего международного бренда “Активиа” на российском рынке, презентуя его под новым именем “АктиБио”.
Эту новость сообщила официальная пресс-служба компании.
По данным пресс-релиза, изменения затронут исключительно название бренда и дизайн упаковки. Содержание йогуртов в баночках, их вкус и состав останутся без изменений, поскольку они будут производиться на одном и том же заводе и из тех же ингредиентов, заверили представители компании.
“АктиБио” все так же будет содержать эксклюзивный пробиотический штамм бифидобактерий Bifidobacterium animalis ssp. Lactis CNCMI2494 в неизменном количестве 3,4*107 KOE/г, что гарантирует положительное воздействие на организм, подтвердили в Danone.
Вся молочная продукция подконтрольна системе “Честный знак” вне зависимости от того, какое у нее название. Покупатель всегда может самостоятельно узнать больше о маркированном товаре, просто отсканировав специальный код маркировки, который на нем есть. Таким образом, он получает дополнительную информацию о продукте.
Этот шаг локализации международного бренда позволит компании возобновить инвестиции в развитие и поддержку молочной категории
Еще больше новостей читайте в главном информационном разделе — https://aoasp.ru/news/
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: ВиЖ