А Вы знали, дорогие читатели, что около половины продавцов, участвующих в акциях распродаж, включая популярную распродажу 11.11, используют практику фиктивных скидок?
Перед началом акций цены на товары намеренно завышаются, чтобы затем в день распродажи вернуть их к обычному уровню, создавая видимость больших скидок. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на экспертов и данные торговых площадок.
Лично у меня, создается какое-то ощущение дежавю. То есть такая практика со скидками уже была ранее замечена, и неоднократно. Ведь пробовали же урегулировать и поумерить пыл особо жаждущих сверхприбыль предпринимателей, и что в итоге? Меняется только год? 11.11.23, 11.11.24.
Но, нет! Оказывается, что от фейковых скидок уже устали очень многие и решили бороться с ними.
Так, платформа «Авито» из-за таких манипуляций отклонила 4 миллиона из 9 миллионов объявлений, представленных к распродаже. Wildberries также отметила рост числа подобных случаев, однако конкретных данных не предоставила. Представители торговых платформ предпочли не комментировать общий объем таких недобросовестных предложений.
Эксперт Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что подобная практика встречается у половины продавцов на крупных онлайн-площадках. Он отмечает, что многие скидки формируются искусственно: «Вы видите на маркетплейсе скидку до 30%, но понимаете, что это стандартная цена товара, которая ранее была искусственно завышена».
Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily, полагает, что перед распродажами цены увеличиваются у 50−65% предложений, а затем возвращаются к изначальным значениям. Анализ цен на отдельные категории товаров показал, что такие схемы практикуют не только мелкие продавцы, но и крупные ритейлеры.
По данным исследования SuperJob, только 10% россиян верят в честность скидок во время распродаж, таких как «Черная пятница», рассматривая их как реальное снижение цен.
Теперь настало время рассказать Вам, дорогие читатели, про свой опыт распродаж.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Sostav.ru