Предложение ведомства заключается в том, чтобы не смешивать разные товары на одной полке в магазине.
Для этого торговые предприятия призывают использовать цветовую дифференциацию при оформлении ценников. В качестве примера Роспотребнадзор предлагает использовать зеленый цвет для ценников на “молочке” без заменителей жиров и оранжевый, если продукция содержит растительные элементы. Если честно, то давно пора. Так как зачастую некоторые производители очень мелким шрифтом указывают данную информацию на самом товаре.
Специалисты также предлагают новый подход к размещению продуктов на полках: молочные товары могут занимать верхние и средние полки, тогда как продукты с заменителями жиров будут располагаться на нижних полках. Другими словами, все “золотые полки” будут с натуральной продукцией. А “золотые” потому что максимально удобные для руки покупателя.
Более радикальный вариант предполагает выделение одного вида “молочки” в закрывающийся холодильник, в то время как другой останется на открытой витрине, обеспечивая максимальное разделение товаров.
К слову сказать, на данный момент и так в ритейле существует практика цветных ценников. И зачастую оранжевые, желтые указатели цены означают скидку на товар.
В-общем, в любом случае, я за! А что скажете, Вы, дорогие читатели? Пишите свое мнение в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова