Россельхознадзор стал пилотной площадкой для внедрения принципов клиентоцентричности в рамках федерального проекта «Государство для людей».
Ведомство уже получило несколько сертификатов, подтверждающих соответствие государственных услуг высоким стандартам клиентоцентричности, сообщает пресс-служба службы. Проект направлен на создание удобных и эффективных сервисов для граждан и предпринимателей, обеспечивающих простое и комфортное взаимодействие с государственными органами.
Основная цель клиентоцентричного подхода – организовать услуги таким образом, чтобы они были максимально удобны и соответствовали реальным потребностям пользователей. В рамках этого проекта с 2021 года в Москве и еще в девяти регионах России открыты лаборатории пользовательского тестирования. Эти лаборатории изучают опыт взаимодействия граждан с государственными сервисами, анализируя, как улучшить их качество. До конца 2024 года планируется оценить все новые услуги, а к 2030 году – сертифицировать не менее 90% госуслуг страны.
Россельхознадзор подтвердил соответствие шести своих услуг принципам клиентоцентричности. Среди них – лицензирование работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию, которое теперь занимает всего 8 рабочих дней благодаря отмене бумажной проверки. Большая часть документов передается через электронные системы, а подать заявку можно через портал Госуслуг, без необходимости выездной проверки.
Также были высоко оценены услуги, связанные с включением организаций в реестр по хранению пестицидов и агрохимикатов. Кроме того, Россельхознадзор получил сертификаты за услуги в сфере оборота ветеринарных препаратов, включая выдачу заключений о соответствии производителя требованиям, и лицензирование фармацевтической деятельности.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: ВиЖ