На форуме COM.E ON управляющий директор Ozon, Сергей Беляков, объявил о создании Ассоциации партнеров маркетплейса, которая стала своего рода новаторской формой взаимодействия между онлайн-платформой и активными предпринимателями.
Это инициатива, направленная на построение открытого диалога и конструктивного решения разногласий между Ozon и его партнерами.
Беляков также выделил несколько ключевых трендов в электронной коммерции, которые становятся все более приметными в современной торговле.
Одним из таких трендов является постепенный переход традиционных офлайн-покупок в сферу онлайн-торговли. Например, категории товаров, вроде строительных материалов, автомобилей и свадебных платьев, становятся все более востребованными в онлайн-пространстве.
Беляков отметил увеличение ассортимента товаров от местных российских брендов и производителей, что свидетельствует о постепенной цифровой трансформации рынка. Кроме того, он подчеркнул, что расширение занятости в платформенной экономике в сфере е-commerce стимулирует развитие онлайн-торговли, а также расширение географии этой отрасли, что создает благоприятные условия для развития бизнеса и экономического роста.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail