Конечно инвентаризацию на складе можно проводить самостоятельно. Некоторые компании до сих пор этот процесс делают вручную, как правило, это совсем небольшие предприятия.
Но чтобы исключить ошибки “человеческого фактора”, а также знать актуальные данные о товаре, без автоматизации не обойтись. И здесь даже вопрос не в экономии рабочего времени, а в том чтобы избежать штрафы, которые Россельхознадзор регулярно выписывает, а также иметь точные данные остатков без пересортицы и просрочки.
С помощью интеграционной программы “АСП. Склад WMS” инвентаризацию на складе можно сделать, как с использованием ручного сканера, так и с помощью ТСД (терминала сборки данных).
О том как этот процесс выглядит в пошаговом варианте рассказала ведущий менеджер АО “АСП” Виктория Губанова:
1. Создаем или выгружаем инвентаризацию в сборщик.
2. Сканируем бланк инвентаризации на ТСД (или можно вручную в ТСД создать новый документ инвентаризации, а после ее завершения выгрузить в учетную систему).
3. Изменяем данные на фактические и завершаем инвентаризацию.
4. Статус инвентаризации изменится на “Завершен”.
5. При необходимости можно распечатать бланк инвентаризации.
6. Посмотреть кем была произведена инвентаризация, в какое время и выгружена ли в учетную систему.
Как видите весь процесс достаточно оперативный и простой, которому можно обучиться довольно быстро. Главное желание и наличие интернета, а во всем остальном можно смело положиться на интеграцию “АСП. Склад WMS”.
Заказать демонстрацию и уточнить подробности можно – здесь.
Жду ваши комментарии.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова