Уважаемые наши читатели! Весь год еженедельно мы публиковали статистику обращений наших клиентов в тех. поддержку ЗАО “АСП”. Пришло время подводить итоги.
И прежде, чем мы покажем каким этот год был у технических специалистов АСП и клиентов, напомним, что мы улучшили наш сервис и теперь работаем для Вас практически круглосуточно!
Клиент выбирает сам какой приобрести доп. пакет услуг технических специалистов.
Три вида услуг тех. поддержки АСП*:
Базовая: понедельник- пятница с 9.00 до 18.00;
Вечерняя: понедельник-пятница с 18.00 до 24.00, суббота/воскресенье с 9.00 до 18.00;
Ночная: понедельник- пятница с 24.00 до 09.00, воскресенье/понедельник с 24.00 до 09.00.
*Стоимость каждого пакета уточняйте у менеджеров по телефону: +7 (499) 380-83-05
Тех. поддержка спешит на помощь по адресу — support@aspcom.ru.
И теперь настало время увидеть статистику за весь уходящий год.
Мы желаем и Вам и нам, чтобы в Новом 2020 году ГИС “Меркурий” работал бесперебойно как часы!
С Наступающим Новым годом!
С уважением тех.поддержка «АСП»