Валентин Булашов руководитель, рассказал про опыт интеграции АСП и почему стало поступать ему большое количество звонков о покупке молочного бизнеса.
Продукт: Шлюз для 1С 7.7
Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»
-Валентин, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, в двух словах о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.
-Ника, здравствуйте. Занимаемся оптово-розничной торговлей молочной продукции. На рынке уже 9 лет.
-Как изменился рабочий процесс в компании с появлением ГИС “Меркурий”?
-С Меркурием появилось больше проблем.
-Каких, если не секрет?
-Появилась новая система учета. Была одна 1С, теперь у нас их можно сказать две, т.к. в Меркурии ведется свой отдельный учет складских остатков и т.д.
-Штат сотрудников пришлось увеличить или справляетесь собственными силами?
-Пришлось увеличить на два сотрудника.
-Получается, что целый отдел, а это дополнительные расходы.
-Совершенно верно.
-Как проходил поиск компании-интегратора, между кем выбирали?
-Собственно говоря по рекомендации программиста.
-Какие были ключевые параметры при выборе интегратора?
-Самое главное, что мы хотели – упрощение своего бизнес-процесса. С учетом движения наших документов и их количеством работать в веб-интерфейсе невозможно.
-Валентин, в какой системе 1С работаете?
-1С 7.7.
-Какой продукт в ЗАО “АСП” выбрали?
-Шлюз.АСП.
-Оцените, пожалуйста, работу Шлюза.АСП по 10-балльной шкале, где 1- это худший балл, а 10 максимально высокий.
-На твердую 7-ку могу оценить.
-Чего не хватает, чтобы получить высшую оценку?
-Функционал пока выглядит для нас сложновато, то есть если бы с учетом специфики бизнеса можно было как-то упростить, то было бы намного проще работать. Но я думаю что это в процессе появится.
-Когда вы начали интегрировать свой бизнес-процесс? То есть ГИС “Меркурий” был запущен в июле прошлого года, в этом году в него вошла молочная продукция в 2 этапа, в июле состоялся первый и второй этап будет в ноябре. Так вот Вы когда стали готовиться к работе в этой системе?
-В июле этого года.
-Оцените теперь работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.
-Мы еще не пользовались услугами специалистов тех. поддержки. Мы пока работали только с менеджером по внедрению проекта.
-Хорошо, оцените тогда работу проект-менеджера.
-Сложный вопрос.
-Нам важна обратная связь.
-Не всё было гладко, но могу заметить что желание сотрудника было все сделать на отлично. Однако в силу неорганизованности ей приходилось разрываться. Поэтому на 5 баллов из 10 и не в силу некомпетентности или непрофессионализма сотрудника, а в силу определенных организационных моментов.
-Валентин, чтобы Вы улучшили в продукте АСП?
-Скорость работы самого продукта АСП и работы проект-менеджеров -это первое. Во-вторых, упростил бы функционал продукта АСП.
-Будете другим участникам рынка советовать интеграцию АСП?
-Другим участникам уже посоветовал, но насколько я знаю другие участники рынка с появлением Меркурия хотят вообще уйти из данного бизнеса. Пугает сложность работы и дополнительные немалые расходы. Я так понимаю смельчаков осталось мало.
-Согласна. Более того не только среди молочников, но и среди мясников ряды редеют. Как и прогнозировал Николай Власов – весь теневой бизнес не сможет существовать при тотальном контроле Меркурия. Останутся только те, кто уверен в качестве товара. Фальсификат уже на начальном этапе не сможет попасть в продажу, а тот что еще имеется исчезнет с полок в магазинах.
-Я бы никогда не подумал, что такое количество звонков о продаже бизнеса, связанного из-за системы Меркурий, поступит буквально за несколько месяцев.
-Получается что Меркурий добивается своей основной цели?
-Мне пока сложно оценить смысл вообще появления Меркурия, но опять же оцениваю с точки зрения молочки и своего процесса. Я не против данного контроля за качеством товара и в том числе вытекающими проблемами, которые бывают на производстве, в части тех кто производит -да Меркурий нужен, тех кто предоставляет сырье- тоже да, но в части тех кто несет звено в продажах, как мы, не знаю что тут может повлиять с нашей стороны, поэтому не вижу понятного и четкого смысла в нашей процедуре, а тем более в процедуре наших клиентов, то есть конечные точки продаж.
-Вы работаете с вет. врачами?
-В процессе реализации молочной продукции, в любом случае мы с ними работаем.
-К 1 ноября готовы?
-Морально да, а чисто технически может быть на 50%. Очень много не состыковок со стороны производителей продукции. Например, появившаяся продукция в Меркурии неправильно заполнена в справочнике и так далее и с этим возникают разного рода проблемы. Даже не представляю какое количество движений начнется с 1 ноября.
-Прогнозы Вам пока сложно давать как пройдет 1 ноября, я правильно понимаю?
-Да. Сейчас мы всё испытываем ещё в малой доле, в перечне подконтрольных товаров не так много позиций. Я думал, что с 1 ноября все-таки будут добавлены пока категория стерилизованных продуктов, а уже потом поэтапно начнется переход на скоропорт, но увы, вроде как все будет включено сразу и вот тут начнется основная сложность. Сейчас даже боюсь анализировать и давать какую-то оценку. Не представляю как мы все будем успевать и будет ли успевать Меркурий без задержек выполнять свои функции, ведь основная наша задача- это качественно и быстро доставить свежую продукцию клиентам, поэтому работа в Меркурии не должна создавать сложности, из-за которых может пострадать в итоге потребитель.
-Ваши пожелания компании ЗАО “АСП”.
-Самое важное и самое главное для АСП – это заниматься не только продажей своего продукта, но и осуществлять его последующее грамотное сопровождение. Хотелось бы, чтобы у АСП это получилось на все 100%, потому что тогда и нам будет легче внедрить этот дополнительный процесс в бизнесе. Вот такие мои пожелания.