«АСП.Шлюз» справляется со своей задачей: честный разговор с ИП Молодцов о работе с системой Меркурий.
Алексей Юрьевич, расскажите, как Вы пришли к решению выбрать именно «АСП.Шлюз (Меркурий)» и работать по модели аренды?
При внедрении системы ФГИС “Меркурий” встал вопрос об автоматизации работы с ветеринарными документами. На первом этапе сами установили 1С 8 бухгалтерию «Ветеринарные документы» (как-то так называлась). Но добиться от нее адекватной работы не смогли. Тем временем наши партнеры стали работать с вами, они выбрали «АСП.Шлюз (Меркурий)». Мы сходили посмотрели, модель показалась рабочей и тоже решили попробовать. Было предложено два варианта работы, модель аренды нас больше устроила исходя из постепенной оплаты.

Как выстраиваются ваши отношения с АО «АСП»? Довольны ли вы общением с менеджерами, техподдержкой, самим продуктом АСП? Как вы оцениваете условия партнерства с АО “АСП”? Что в этих условиях самое выгодное для вас как для ИП?
Чем нам нравятся отношения с АСП, так это оперативностью в работе. Вопросы решаются быстро как с менеджерами, так и технической поддержкой. Чаще имеем дело с техподдержкой – хорошие, толковые, вежливые ребята, не бросают с возникшей проблемой, всегда ее решают.
Что в функционале «АСП.Шлюза» нравится больше всего Вам лично как техническому специалисту?
Шлюз исправно работает, выполняет свой функционал, и это самое главное.
Как Вы оцениваете надежность и стабильность работы «АСП.Шлюза» с точки зрения бесперебойного обмена с ФГИС “Меркурий”? Часто ли возникают сбои по вине платформы?
Шлюз достаточно надежно и стабильно работает. Сбои хоть и не часто, но возникают, но это не критично. По чьей вине это происходит, мы как пользователи не знаем.
Бывают ли случаи, когда Вам для решения сложной задачи клиента нужна доработка или консультация от разработчиков “АСП.Шлюза”? Как строится этот процесс и насколько он оперативен?
При необходимости доработки всегда можно обратиться к менеджеру, он согласовывает объем работ, озвучивает сумму, и если все устраивает, выставляет счет. Работа выполняется достаточно оперативно по заранее согласованному плану, претензий по качеству и срокам не было.
С какими мифами или предубеждениями о работе через шлюзы для “Меркурия” Вы чаще всего сталкиваетесь и как авторитет продукта АО “АСП” помогает их развеять?
Работать торгово-оптовому предприятию с большим ассортиментом через Меркурий ХС напрямую невозможно, поэтому без шлюза не обойтись. Организации с ассортиментом и достаточным объемом продаж пользуются услугами шлюзов, и это без альтернативы. И это еще раз доказывает АСП Шлюз.
Если бы у Вас была возможность напрямую пообщаться с продукт-менеджером «АСП.Шлюза», какое улучшение или новую функцию Вы бы предложили в первую очередь?
Улучшение, конечно, возможно, прекрасному нет предела, но на сегодня шлюз справляется со своей задачей. Каких-то кардинальных запросов на сегодня нет.
Как Вы видите развитие вашего партнерства с АО “АСП”? Интересуют ли вас другие продукты в их интеграционном портфеле, например “АСП.Склад WMS”, “АСП.Маркировка”, или Вы планируете углубляться именно в направление “Меркурия”?
Намерены и дальше продолжать работать с АСП Шлюз по направлению ветеринарно-сопроводительных документов. Направление «Склад» нас не интересует в связи со спецификой нашего основного товара, а «Маркировка» проходит по другому каналу (так уж сложилось).
Вы бы посоветовали продукт АО «АСП» тем, кто сейчас только выбирает интеграцию между представленными вариантами на ИТ-рынке?
Если честно, то не очень в курсе предложений на рынке по работе с ветеринарно-сопроводительными документами. Не изучал вопрос, так как не было необходимости, нас устраивает качество и стоимость предоставляемых услуг . Но если кому будет нужен мой авторитетный совет по этому вопросу, то на сегодня это однозначно «АСП.Шлюз (Меркурий)».
Ваши пожелания сотрудникам АО «АСП».
Хочется поблагодарить сотрудников «АСП» за работу и пожелать дальнейших трудовых подвигов!
Благодарю. С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова.

