Компания АШАН Ритейл Россия с ноября 2024 года увеличивает ассортимент товаров с минимальной наценкой 5-10%.
Новые категории товаров, пользующиеся высоким спросом, теперь включают сыр, сметану, томаты, огурцы и геркулес. Кроме того, расширился список товаров в уже действующих категориях, таких как свинина, сливочное и подсолнечное масло, гречка, рис, замороженная рыба, яйца и вермишель. В результате, в ассортименте сети стало доступно 208 позиций из 31 товарной категории с ограниченной наценкой.
АШАН Ритейл Россия с 2022 года придерживается принципов ограниченного ценообразования, добровольно устанавливая минимальную наценку на социально значимые товары. Изначально сеть ограничивала наценку в 26 категориях, включая кефир, творог и свеклу, что соответствовало 140 наименованиям товаров. Сегодня этот список увеличился до 208 наименований, охватывая все города присутствия сети.
«Мы стремимся сдерживать рост цен на социально значимые товары, чтобы наши покупатели могли продолжать приобретать необходимое в нужных объемах, – отмечает Ася Балабай, коммерческий директор компании. – Расширение перечня товаров с минимальной наценкой позволит сохранить доступность привычных продуктов. Мы продолжим активно сотрудничать с поставщиками для заключения долгосрочных соглашений, обеспечивающих стабильное ценообразование».
Таким образом, сеть укрепляет свою позицию ответственного ритейлера, поддерживая доступность продуктов для своих клиентов.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Пресс-служба АШАН Ритейл Россия