Стало известно о крупном сбое в платежных терминалах по всей стране, с которым столкнулась торговая сеть “Верный”.
Проблема уже длится третий день, и покупатели вынуждены расплачиваться только наличными, так как безналичные платежи временно не принимаются. Длинные очереди стали обычным явлением как в традиционных кассах, так и в кассах самообслуживания.
Кроме того, недоступны карты лояльности и различные клиентские сервисы, включая сайт и мобильное приложение сети.
По заявлению представителей пресс-службы “Верного”, компания стала жертвой хакерской атаки. В настоящее время специалисты фирмы работают над решением этой проблемы.
“Мы прикладываем все усилия для восстановления работоспособности всех наших сервисов и систем. Мы будем незамедлительно информировать наших клиентов и партнеров о любых изменениях”, – заявили в компании.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: DairyNews.today