ЗАО «АСП» работает по всей России и странам СНГ. Сегодня про интеграцию на мясоперерабатывающем предприятии нам рассказала одна из сотрудниц.
-Любовь, здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке?
-У нас мясоперерабатывающее предприятие “Темп”. Занимаемся производством колбасных изделий, мясных деликатесов, переработкой мяса и мясопродуктов. На рынке с 2006 года.
-Что изменилось с появлением ГИС “Меркурий”?
-Вы знаете, работа значительно изменилась с введением 4-го уровня, стало тяжелее поэтому интеграция, конечно, необходима.
-Вы имеете в виду переход на 4 уровень справочника подконтрольных товаров Меркурия, который состоялся 01 февраля этого года?
-Да, 4 уровень.
-В какой системе 1С Вы работаете?
-У нас 8 версия.
-Какой продукт выбрали в АСП?
-Прямую интеграцию.
-Оцените, пожалуйста, по 10- балльной шкале Прямую интеграцию АСП.
-8-9 баллов.
-Чего не хватает в интеграции для того, чтобы Вы дали максимальную оценку 10 баллов?
-На самом деле я не знаю, просто есть рабочие моменты, а от кого они зависят от АСП или от нас, затрудняюсь ответить. А вообще, конечно, интеграция очень сильно облегчила работу нам.
-В чем именно?
-Потому что с нашим объемом продаж, количеством позиций в накладной в ручную было очень сложно вбивать, уходило очень много времени.
-Оцените, пожалуйста, работу тех.поддержки АСП также по 10-балльной шкале.
-10 баллов. Мы на этапе внедрения работали очень плотно с тех.поддержкой. Спасибо большое менеджеру Дарье, очень отзывчивая, помогала во всем, объясняла.
-Будете советовать АСП другим участникам продуктового рынка?
-Да.
-Любовь, вы работаете с вет. врачами или отказались от их услуг?
-Конечно работаем, нам без гос. вет. врачей никак.
-Как Вы считаете Меркурий необходимая система или нет?
-Смотря с какой стороны посмотреть, но так как для обеспечения безопасности продуктов, для обеспечения прослеживаемости — система очень удобная.
-А эффективная?
-Конечно.
-Вы находитесь территориально в Новошахтинске, офис АСП в Краснодаре, удаленность друг от друга сказывается на рабочем процессе или нет?
-Вроде нет. Просто сейчас все настолько технически развито, что помех в работе из-за удаленности нет.
-На первоначальном этапе были какие-то сложности или внедрились очень легко, без трудностей?
-Были незначительные, во-первых, само внедрение -это для нас было новинкой, а все новое- это всегда тяжело.
-Сколько времени понадобилось для полного изучения интеграции?
-У нас интеграция была поэтапной. На каждом этапе оператор АСП все в принципе рассказывала и все было понятно, проработка каждого этапа велась подробно и мы можно сказать, легко внедрились.
-То есть тех.поддержка всегда была рядом?
-Да, рядом и если какие-то вопросы возникали, к примеру у нас были проблемы с номенклатурой, то тут же решалось.
-Ваши пожелания компании АСП.
-Побольше вам отзывчивых клиентов, оставайтесь на том же уровне!
-Благодарю Вас за беседу.
Ника Виноградова