Розничная сеть «Лента» объявила о внедрении новой дизайн-концепции для своих супермаркетов. Добавился новый цвет – зеленый.
С начала года компания запустила 19 магазинов в обновленном формате, из которых десять являются новыми торговыми точками, а девять – это реконструированные супермаркеты с обновленным торговым оборудованием, оформлением, системами коммуникаций и входными группами. Основные цветовые решения нового дизайна включают желто-зеленые оттенки.
В обновленных супермаркетах появились сервисы, адаптированные к предпочтениям покупателей в каждой конкретной локации. Ассортимент был расширен, добавлены новые предложения, такие как готовая еда, блины, рыба на льду и кофейные зоны. Организация пространства также претерпела изменения: теперь покупателям легче ориентироваться и приобретать готовую еду, свежие продукты, кондитерские и бакалейные изделия. Также появились гастрономические зоны с салатами, напитками и сэндвичами, а в крупных магазинах «Супер Лента» были расширены зоны самообслуживания.
«Лента» планирует применять эту концепцию для всех новых объектов, открытие которых запланировано до конца года. Дополнительно ретейлер намерен провести реконструкцию нескольких десятков существующих магазинов.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Sostav.ru