На российском рынке “Яндекс” выступил пионером в вопросах маркировки рекламы, созданной с применением искусственного интеллекта.
В рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART в рамках Директа, теперь можно увидеть специальную пометку. Достаточно нажать на три точки в верхнем правом углу рекламы, чтобы определить, что перед вами генеративный контент.
Дмитрий Масюк, директор бизнес-группы Поиска и рекламных технологий в “Яндексе”, подчеркнул важность отличия генерируемого искусственным интеллектом контента от традиционных фотографий. Он отметил, что нейросети становятся все более популярными среди рекламных партнеров “Яндекса”, что послужило причиной введения новой маркировки. В дальнейшем компания планирует расширить использование пометок для ИИ-контента и в других своих сервисах.
С начала 2023 года предприниматели могут бесплатно добавлять в свою рекламу креативы, созданные с помощью YandexART. К июню 2024 года уже более 11% активных рекламодателей в Директе использовали иллюстрации, сгенерированные нейросетью. По данным компании, использование генеративных креативов значительно увеличивает целевые действия и эффективность рекламных кампаний, а также экономит время и ресурсы рекламодателей.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail