Лично меня не удивляет тот факт, что Amazon уже давно находится под пристальным вниманием надзорных органов. Покупатели тоже настороженно стали относится к данному маркетплейсу.
Потому что, хоть компания и вкладывает огромные средства (свыше 1 млрд.$), но то что в прошлом году с сайта было удалено 7 млн поддельных товаров, о многом говорит.
Да и зачем покупать там, где небезопасно? Согласны? В России есть явные лидеры среди онлайн-продаж. Amazon в их число не входит.
Лично мне стало интересно, как американская компания борется с фальсификатом. Системы контроля “Честный Знак” у них нет, про альтернативу маркировки за пределами России тоже не слышала. Оказывается они пошли вообще другим путем. Наняли 15 тыс. сотрудников (следователи, аналитики данных и бывшие федеральные прокуроры) в обязанности которых входит модерация карточек товаров перед размещением их на сайте. Информацию о выявленных недобросовестных продавцах оперативно передают в органы полиции. Чтобы был понятен масштаб проблемы, приведу цифры взятые из источника. По словам аналитиков, с 2020 года подразделение Amazon по борьбе с контрафактом приняло меры против более чем 21 000 злоумышленников. Также в 2023 году в США также вступил в силу закон, обязывающий торговые онлайн-площадки ежегодно собирать и проверять информацию о крупных сторонних продавцах.
По-моему с маркировкой всё проще и качественнее. Хотя бы потому что на Вайлдберриз или Озоне таких случаев не зафиксировано. Да есть нюансы по работе с ПВЗ, но это совсем другая история.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru